- Марк, что он здесь делает?

2K 92 12
                                    

Марк окликнул меня, когда я, рассадив ребят в уютном помещении столовой, решила присесть, первый раз за весь день за стол, который располагался практически у выхода. Я оглянулась на своих ребят и убедилась, что они сейчас предельно заняты ужином. Ведь всё время после приезда занимались их размещением. Выбрали капитана отряда. Выбрали назвали — «Прибой». Я была бесконечно благодарна Вике, вернее, Виктории Константиновне, но мне было разрешено её звать по имени, когда рядом не было наших ребят. Дан был словно балласт, который нужно выбросить за борт, но сделать это почему-то жалко. Он постоянно путался под ногами, не делая абсолютно ничего.

Я вышла на улицу. Посмотрев по сторонам, заметила Марка сидящим в шикарных кустах необыкновенно красивой гортензии, которая прятала скамейку так, что можно было остаться здесь практически незамеченным. Я подошла ближе и тяжело плюхнулась на деревянную поверхность. Брат хмыкнул, провёл рукой по моим волосам, при этом подхватив выбившуюся прядь, спрятал её за моё ухо.

— Вижу твой напарник совсем обнаглел, — я, освободилась на спинку и расслабившись, прикрыла глаза.

— У меня нет выбора, — я посмотрела на Марка. — А ты как справляешься? Твоя команда такая неугомонная.

— О, они просто класс. Столько энергии, которая просто выплёскивается через край, заряжая вокруг всех. Они просто чудо.

— Ты, вообще, о чём? — я рассматриваю его физиономию, на которой словно вихрь проносится эмоции, за которыми я просто не успеваю.

— Ну, — он как-то смутился, — мне всегда не хватало общения с теми, кто младше нас. Да и иногда хотелось, чтобы у нас был брат или сестра.

— Марк, ты, случайно, на солнышке не перегрелся? — я приношу к его лбу руки и пробую его. — Нет вроде холодный.

— В смысле? — я, изучая, смотрю на него. Потом перевожу взгляд вдаль.

— Тебе мало меня? Что тебе засело в голову?

— Диан просто мне нравится общаться с ними.

— Нашёл себе братьев и сестёр по разуму? — я шучу над ним, хотя всегда знала, как Марк любит детей. Он всегда обращал внимание на малышей, которые играли на детских площадках. Даже поражалась тому, что он парень, а в нём больше любви к детям, чем у меня. Я прохладно отношусь к этим вопящим и требовательным существам.

Крылья АнгелаМесто, где живут истории. Откройте их для себя