Опять сегодня социология. Одно утешает через две недели сессия и на каникулы. Целых два месяца не видеть этого человека. Чуть-чуть потерпеть и можно расслабиться. Сегодня даже Марк пришёл на пару. Только сел рядом с Димоном и так живенько, что-то обсуждают, изредка поглядывая в мою сторону. Откинув все мысли, я окунулась в ощущения, окружающие меня. Каждый занят своим, вон там внизу сидят три подружки сплетницы, не дающие проходу Марку, а после появления Алексея Владимировича их безжалостное внимание полностью переключения на него. Рядом сидят парочки Сэм с Викой и их друзья Вова и Лена. Так, ничего ребята. Встречаются с начала курса, да и в свободное время всегда вместе. Надеюсь, их дружбе никто не помешает. Дальше сидят по одному, чисто одиночки, как я их прозвала. Ни с кем не дружат, живут в своём тесном wi fi мирке. Ну да ладно, главное, никому не мешают. Идём дальше. Ага — это парочка закадычных друзей я о них уже говорила Марк и его друг Дима. «Стоп! Вот наглецы! Сидят, в открытую, обсуждают меня, что аж щёки горят». Сверкаю в их сторону глазами, они дружно смеются. Хорошо подождём, а то вон уже наш «любимый» преподаватель пришёл.
Он положил две книги на стол и посмотрев, на нас разрешил присесть. Я опустила голову на сложенные руки и стала слушать его такой знакомый притягательный голос, почти растворяясь в нём. Какая-то бумажка приземлилась возле моей руки и отвлекла от впитывания нужной информации. Разворачиваю лист. Интересно записка. От кого? Читаю: «Сегодня вечером в восемь бар «Шанхай». Буду ждать». И где подпись? Как я узнаю кто меня там будет ждать да и захочу ли я с этим человеком встречаться? Разрываю записку на меня обращают внимание. В аудитории повиснет тишина. Сглатываю. К такому вниманию для своей персоны я не привыкла. Меня выручает мой кошмар. Он спокойно продолжает лекцию и я через несколько минут забываю о произошедшем. Ура! Звонок. Быстро собираю свои вещи. Все стали подниматься со своих мест.
— Марк и Диана Коваль попрошу вас задержаться. Всем остальным спасибо за внимание, — меня начинает трясти от негодования.
Всё же хорошо чего ему ещё нужно? Вижу Марк в том же состоянии. Ладно, пройдём этот путь до конца. Тем более в этот раз он хочет говорить с нами двумя. Спускаюсь ниже и когда двери закрываются за последним, покинувшим нас троих студентов, на меня пристально взглянули нежно-голубым взглядом.
— Я не буду ходить вокруг да около, у меня есть к вам предложение, — мои щёки краснеют, и я опускаю глаза при этом замечаю, как дрожат руки Марка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крылья Ангела
RomanceЧто может быть прекрасней чувства любви? Диана Коваль на первом курсе педагогического института. Остался один месяц, сессия и ЛЕТО... Неожиданная встреча заставляет её испытать, глубину и искренность этого чувства. Она влюбляется в дьявольски красив...