Серое мрачное здание встретило нас открытыми дверями, подпёртыми небольшим камнем, который придерживал их. Мысленно я улыбнулась, но вслух об этом не стоило произносить и звука, потому как любое высказывание «может быть использовано против вас». А этот невинный камень, вообще, мог быть орудием убийства, попади он в нужные руки.
Перед моими глазами поплыли картинки, где некий субъект устраивает жестокую расправу.
Мотаю головой. Вот же причудится такое!
— Может, я останусь снаружи? — Алекс, который так и не проронил ни слова, вздохнул. Потом взял меня за руку, видимо, понимая, что мне неуютно.
— Я не могу настаивать, но мне спокойнее, когда вы обе у меня под присмотром.
Не будь он сейчас так настроен, я бы закипела, как самовар и выпустила пар, на этого заботливого ухажёра. Но видя, что он сам чувствует себя неуверенно, решила оставить свои амбиции на неопределённый срок.
— Хорошо, я буду рядом...
Обхватив за плечи и привлекая к себе, он кротко поцеловал меня в щёку.
— Спасибо, что поняла.
Внутри здание ещё больше удручало, даже не могу взять в толк, это сделано нарочно, чтобы после посещения его ты больше никогда не желал оказаться здесь или всё банальнее: «просто давно не было ремонта». Но стены, выкрашенные наполовину в темно-зелёный цвет, простирались по всему коридору, по обе стороны которого находились двери кабинетов. У самого входа пребывал «стеклянный ларёк», в котором сидел молоденький парнишка в форме, и спросив: «зачем вы здесь?» Теперь отвечал на вопросы Алекса, а я, сжавшись, стояла рядом, боясь сделать хоть шаг. Думаю, надолго запомню этот поход в участок. И желание сюда попадать навечно сбежало от меня.
Узнав информацию, Алекс опять взял меня за руку и повёл за собой. В последнее время это напоминает походы в садик, когда отец, высаживая нас с заднего сидения машины, брал за руки и вёл в группу. Но это было тогда, когда деревья были большие и жизнь казалась беззаботной.
Остановившись возле одной из дверей, он, отпустив руку и посмотрев серьёзно на меня, сказал:
— Диана, подожди, пожалуйста, здесь, я только спрошу и вернусь, — он взглядом указал на стулья стоящие вдоль стены. — Присядь!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крылья Ангела
RomanceЧто может быть прекрасней чувства любви? Диана Коваль на первом курсе педагогического института. Остался один месяц, сессия и ЛЕТО... Неожиданная встреча заставляет её испытать, глубину и искренность этого чувства. Она влюбляется в дьявольски красив...