Немного дожать и тебя заметят

3.5K 191 7
                                    

  После первой пары, с твёрдым намерением не идти на социологию, я направилась на второй этаж в укромный уголок за шикарную пальму, которая находилась здесь, и если посмотреть на её возраст, то уже очень давно. Опять плеер, наушники, нирвана и я растворяются в удовольствии. Плавные переходы музыки укачивали меня как лодку в море. Отрешённость, от будничного, накрыв своим теплом, расслабила и заставила улететь в царство Морфея.

Вот так меня и застал здесь наш новый преподаватель по социологии. С гневным лицом и неутолимой жаждой вернуть меня с небес на землю.

— Я, конечно, тоже был студентом. И временами мне тоже хотелось, отключиться от всего. Но вы, милое создание, по-моему, решили совсем не ходить на мои лекции, а это уже слишком. Мало того, что в прошлый раз вы не слышали ничего из того, о чём я рассказывал. Так, сегодня решили отдохнуть ещё и от меня?

— Нет, — я мотаю головой, пытаясь оправдаться. Его лицо очень близко и колени у меня начинают дрожать.

— Что нет?

— Я не собиралась... Просто заснула, — выкрутилась я.

— Ну да? Причём нашли самое удобное для этого местечко.

— Слушайте, — я пришла в себя. Тремоло в коленях переместилось на руки. — А вы, случайно, не должны быть в аудитории?

— Вот как? Ну, должен. И был. Дал студентам задание и пошёл искать вас.

— А зачем?

— Хотелось узнать, как вы усвоили прошлый материал. Думаю, мы сейчас направимся к остальным, и вы напишите контрольную работу.

— А если я заболела?

— Тогда после занятий я отвезу вас в больницу.

— К чему такая забота?

— Ну, вы не ответили на мой вопрос! А ответ я всё-таки хотел бы получить.

— Какой вопрос? — я покраснела. Он пододвинул своё лицо ближе, и я почувствовала чарующий аромат его одеколона. Вдохнув полные лёгкие, подняла на него взгляд. Он игриво улыбнулся.

— Почему не позвонили?

— Не знаю, а нужно было?

— Думаю, да! Хотя у вас и номера, наверное, уже нет.

— С чего вы взяли? — я возмущена.

— По глазам вижу. Ладно! Пошли уже, — он, останавливается и повернув меня к себе лицом, всматривается в мои глаза. — После пары пойдёмте в кафе. Попьём кофе, заодно и поговорим, — это было больше утверждение, чем просьба.

Крылья АнгелаМесто, где живут истории. Откройте их для себя