Просто так сложились обстоятельства

2.2K 96 34
                                    

  — Доброе утро, котёнок! — что?! — Я, видимо, разбудил тебя? — ещё спрашивает, вот же нахал.

Мне, вообще, непонятно, почему нахожусь в его номере, а это уже я поняла, потому что он стоял передо мной в одном шёлковом халате. И вторая сторона кровати была с помятой подушкой. До меня стало медленно, но уверенно доходить, что мы опять спали в одной постели. Но почему? Как? Зачем? И где Марк? Эти вопросы, и ещё много других вертелось на моём языке. Но услышанное мной минутой ранее вдребезги разбивало желание задавать их, я просто хотела исчезнуть, раствориться, превратится в воздух и покинуть это место, этот санаторий, а в лучшем случае страну.

Хватаю свои вещи, заставляя, изогнуться его бровь в удивлении.

— Ты куда-то торопишься? — я опять смотрю на него, и взгляд на мгновение останавливается на его соблазнительных губах. Я нервно сглатываю и поднимаю глаза встречаюсь с его взглядом. Он ухмыляется и мне понятно, что он знает мою реакцию на него, меня это бесит, а его заводит.

— К детям, — шиплю я.

— Ммм, похвально, — он поджимает нижнюю губу, и повернувшись к выходу из спальни, направляется туда. Я, пользуясь этим моментом, пытаюсь впихнуть своё тело в свои вещи, попутно понимая, ведь сейчас находилась перед ним только в одной футболке, которая слегка прикрывала моё тело, и краснела от понимания того, что же он мог видеть. Да и видел, потому что он меня и раздевал?

В голове всплывают воспоминания вчерашнего вечера и я, словно током ударенная, выскакиваю за Алексом, чтобы спросить, почему нахожусь здесь, и где сейчас Марк? Он, замечая мою спешку, развернувшись ко мне, стоя возле шкафа с бельём, в котором, видимо, и искал вещи для сегодняшнего дня, наблюдает за мной. Потом приподнимая бровь, осмотрел меня с ног до головы, и опять ухмыльнулся.

— Почему я здесь? — говорю быстро со злостью в голосе, заставляя его лицо, вытянуться в удивлении. — Это какое-то дежавю просыпаться в твоей постели и не помнить, главное! Как я сюда попала! Ведь отчётливо помню, что заснула рядом с Марком, — уже перешла на несильный ор, а Алекс, сложив перед собой руки, наблюдал спокойно за моей спесью, при этом ехидно улыбаясь. — Где ты его спрятал? — наклоняюсь делая вид, что пытаюсь найти оного.

Потом замолчала, понимая всю абсурдность ситуации и стыдясь за своё поведение. Я хорошо выспалась. Меня никто не пытался соблазнять, а только тихо наблюдали за мной, да ещё и на мои крики реагировали абсолютно спокойно, вот это, наверное, было самым непривычным, потому что раньше все, в том числе и Марк, пытались заткнуть мне рот. А тут нет! Стоит молча наблюдает, даже ни один мускул не дрогнул на его лице, что заставило меня замолчать.

Крылья АнгелаМесто, где живут истории. Откройте их для себя