Алекс двумя пальцами захватил упавшую на глаза прядь и аккуратно убрал её. Я смотрела на него, и сердце замирало.
Неужели Алекс любит меня? Хотя он ни разу об этом не сказал, но его поведение даёт мне пищу для размышлений.
— Мне надо идти к Алисе, — он наклоняется и, словно воруя поцелуй, быстро касается моих губ, оставляя ощущение невесомости. — Я так и не поговорил с ней.
— Не злись на сестру, пожалуйста, — приподнимает одну бровь и слегка улыбается.
— Вот так раз! Алиса в твоём лице нашла себе защитника?!
— Ты смеёшься? — надула губки.
— Нет, что ты! — а сам продолжает улыбаться. Потом наклоняется к моему уху и шепчет, — я передам ей, что ты запретила мне заняться её воспитанием.
— А не думаешь, что уже поздно? — понимаю, он шутит, отвечаю ему в том же ключе.
— Не думаю, — Алекс отпускает меня, но на лице замечаю замешательство, и, кажется, тень разочарования. Хм, он не хочет уходить и оставлять меня, — а уверен, уже действительно поздно! Как голова?
Я прикасаюсь ладонью к своему лбу. Да, небольшая шишка ещё чувствуется.
— Мне надо прилечь...
— Это правильное решение. Через два часа я приду и посмотрю, как ты, — он делает пару шагов назад и повернувшись спиной, уходит, оставляя меня одну.
Я долго ворочалась на постели, прокручивая события последних двух дней. Поразившись тому, насколько насыщены они были. Словно я прожила маленькую жизнь, вспоминая те впечатления, которые заставляли меня с надеждой смотреть в будущее.
Алекс! Такой весь разный, но такой весь мой! Даже где-то внутри ревность заставила заскрежетать зубами, вспоминая реакцию Марка на этого человека. И мне не хотелось ни с кем делиться своими чувствами, даже если это мой брат близнец.
Не могу вспомнить, как подсознание заставило расслабиться и уснуть, но то, что я проснулась, от встряхивания моего тела это было реальностью.
Как только смогла разглядеть новую жертву моего негодования, эта эмоция тут же сменилась милостью, к тому, кого так давно не видела. Ну, как давно, со вчерашнего утра.
Марк, поджав нижнюю губу, сейчас сверлил меня взглядом. Волосы были слегка взъерошены, что заставило присмотреться внимательней и замереть в ступоре. Любимый братец был пострижен и слегка вьющиеся волосы теперь неровными прядями свисали на лицо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крылья Ангела
RomansaЧто может быть прекрасней чувства любви? Диана Коваль на первом курсе педагогического института. Остался один месяц, сессия и ЛЕТО... Неожиданная встреча заставляет её испытать, глубину и искренность этого чувства. Она влюбляется в дьявольски красив...