Я помню тот момент...

675 24 0
                                    

  Я не могу пошевелить ни одной конечностью. В том числе и языком. Но глаза предатели, они словно живут своей жизнью и сейчас наблюдают картину трагикомедии. Алексы разделяются. Один скромно отворачивается, делая вид, что не заметил моего пикантного появления. Зато второй, не сводя уничтожающего взгляда, сейчас перепрыгивая через три ступеньки, поднимался, и предугадать его реакции на мой выпад было невозможно. И когда он практически достиг моего обнажённого тела, я поняла одно, что спала именно с этим Алексом, который схватив за руку, сдёрнул с места и быстро потащил в комнату. Его гнев проникал даже через наше прикосновение. И я так же как и он закипала внутри. Думаю, нам не понадобится четыре года, чтобы разрешить конфликт, развязав священную войну. Хватит и одного моего взрыва, который сейчас уже готов произвестись из всех накрученных нервов. Медленно стало доходить, что всё это время меня водили за нос два Алекса. Вернее, один, а второй ему в этом «о-о-очень» помогал. И я дура лишь только сейчас это поняла. Хотя была наслышана о происках близнецов особенно однояйцовых.

— Диана, ты с ума сошла? Какого хрена выперлась в таком виде из спальни? Твои вещи лежат в шкафу, а те, что остались целыми я сложил на краю кровати, — и взглядом указал на шорты с топом, аккуратно возлежавшие на прежнем месте.

Ставлю руки на бёдра и принимаю воинственную позу. Сейчас он мне за всех ответит и в первую очередь о том, кто остался там внизу.

— Значит, я тут самая виноватая. Самая невоспитанная. Да и вообще, монстр в юбке! Правильно я поняла? — Алекс оглядел меня с ног до головы, потом ухмыльнулся, и сложил перед собой руки.

— Обворожительный монстр! Но я говорил не об этом, — опять осматривает мой девственный наряд, без единого шва. Вижу в его глазах вспыхнул огонь желания, но он, сглотнув, пытается подавить это чувство. — Ты, даже не подумав, показала перед посторонними свои достоинства и прелести, о которых я бы предпочёл знать единолично.

Опускаю глаза и смущение вдруг заливает мои щёки. Но как бы мне ни было стыдно или некомфортно, злость стирала всё положительное, оставляя лишь гнев.

— Я рада, что теперь ты их видел не один, — и фыркнув иду в двери, где находится шкаф с вещами.

А там у меня тут же организовалось косоглазие. Глаза разбежались от количества полок и разнообразных дверок из светлого дерева скрывавших вещи этого не до преподавателя, не до Алекса. Кто он — разберёмся позже! И если имя одного Алексей, то второго как зовут?

Крылья АнгелаМесто, где живут истории. Откройте их для себя