Меня словно ледяной водой облили. Я резко поднялась и уставилась на это чудо, которое подтверждало всевозможные высказывания, и анекдоты про блондинок она была живым воплощением этого, делая выводы, полагаясь на своё очень узкое мышление.
Наташа преспокойно восседала на противоположной кровати и розовой пилочкой подпиливала свои длинные ногти. Я только и смогла приоткрыть рот, как она продолжила.
— Или, ты решила, что он на тебя запал? — моему удивлению не было предела. — Видела какая возле него стояла, он смотрит на неё, будто хочет съесть. Да и, вообще, таким красавчикам нравятся сногсшибательные блондинки, — она сдула пыль с ногтей. — Глупая ты, потому что не хочешь замутить с Даном. Он просто поедает тебя взглядом.
— Но я же не блондинка.
— Это, верно, но вот ему всё равно. Ты и тёмненькая ему нравишься, — сколько человеку мало нужно. Любить себя и считать, что все просто заворожены твоей неотразимостью. Я закатила глаза. Да уж вредная привычка, но для некоторых этот жест абсолютно безразличен.
— Видимо, это безответное чувство, — чтобы прекратить этот бред мне стоит пойти к своему отряду и посмотреть, как они готовятся ко сну. — Ладно я пойду.
— Куда? Я с тобой.
— Наташа я иду к детям. Думаю и тебе следует уделить своим хоть капельку внимания, — она фыркает.
— С ними Марк он как квочка с ними, — Наташа кривит губы.
— Это плохо? Или тебе не нравятся дети.
— Ну это не совсем дети, парочка мальчиков постоянно, не отрываясь, наблюдает за мной, — она быстро моргает.
— Наташа, — я в ужасе смотрю на эту особу. И мне становится не по себе, понимая, что девушка сюда приехала явно провести незабываемо своё время, — переключись на более старших парней и оставь в покое подростков.
— Ты права этот меценат мне подходит, как его там Алексан... — я не даю ей договорить. Лучше уж пусть бегает за Алексом, чем за подростками.
— Алексей Владимирович, — я поправила её.
— Да! Наверное, я плохо расслышала. Марк побежал за тобой, а я растерялась следовать мне за ним или слушать дальше.
Всё-таки это недоразумение последовало за мной. Я шла молча, да и вставить слово в неперебиваемую речь Наташи было невозможно. То она восхищалась местным ландшафтом, тут же перестраивая разговор на своих однокурсников. Они остались виноваты так, как бретельки на её новом купальнике почему-то были разного цвета, наверное, из-за того, что сегодня в столовой на обед подали салат листья, которого привезли из Парижа, купив его на неделе моды.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крылья Ангела
RomanceЧто может быть прекрасней чувства любви? Диана Коваль на первом курсе педагогического института. Остался один месяц, сессия и ЛЕТО... Неожиданная встреча заставляет её испытать, глубину и искренность этого чувства. Она влюбляется в дьявольски красив...