Часть четвёртая. Аксиома чувств

515 24 3
                                    

  С самого утра моё настроение сменилось раз десять. То я как сумасшедшая бегала по квартире и в предвкушении встречи с любимым братцем пела, при этом танцуя с воображаемым партнёром. То я, задумавшись, смотрела на какой-нибудь предмет интерьера, словно вглядывалась в саму суть бытия. То непроизвольные слёзы заполняли глаза и скопившаяся внутри злость заставляла вспомнить всё негативное, что было связано с одним-единственным человеком. И встреча с ним будоражила всё внутри, заставляя мандражировать коленки.

Уже прошло три недели, но я так и не решила для себя, что дальше делать с этим непонятным чувством. А оно заставляло нестерпимо болеть сердце и жаждать встречи.

Время летело и вот уже пора выходить. Автобус, который привезёт студентов из Крыма должен прибыть ровно в три часа пополудни. Ну, если, конечно, в дороге не возникнет форс-мажорной ситуации. И надеюсь, что Алексей Владимирович будет очень занят, чтобы у него хватило времени приехать встречать не слишком значимых пассажиров.

На место я прибыла вовремя, поэтому позволила себе присесть на стоящую в парке скамейку с красивыми коваными перилами в виде переплетения виноградной лозы.

Жара ещё не спала, но лёгкий ветерок всё же делал ожидание комфортным. Мой взгляд зацепился за припаркованную машину, которую я, кажется, уже однажды видела. И сердце сильно забилось. К горлу подкатил ком, который я тщетно пыталась проглотить. Раздумывая над вопросом: стоит ли мне сейчас подойти или всё же не появляться пока на глаза, я дождалась момента, когда из соседнего с институтом кафе появилась знакомая фигура в белой рубашке, заправленной в светло-бежевые наутюженные брюки...

Алекс шёл к машине и, нажав на брелок, снял «Акцент» с сигнализации. Я уже было решилась подойти. Ведь серьёзного разговора нам не избежать, а смысла его оттягивать не было. Встав со скамейки, я заметила непонятное движение, рядом с кафе. Невысокого роста блондинка, слишком пухленькая, чтобы её можно было назвать миниатюрной, вычеканивая каждый шаг, шла в направлении Алекса и его машины и они даже на расстоянии мило перебрасывались слишком интимными фразами. Я присела обратно на скамейку. Ещё несколько шагов и она, подойдя вплотную к преподавателю, обвила его шею руками и чмокнула в губы. А тот, в свою очередь, не отрывая взгляда, удерживал за талию эту необъятную особу.

Крылья АнгелаМесто, где живут истории. Откройте их для себя