Вы оба меня волнуете.

869 43 1
                                    

  Расставание. Сколько чувств и эмоций таит в себе это слово. И даже если вы расстались на время, всё равно в большинстве случаев почувствуете на себе, как тяжело становится, когда закрывается за ним дверь.

В первые пять часов не происходит практически ничего. Вы заняты, теми делами, которые постоянно откладывали на потом, изредка поглядывая на телефон, где должен появиться хотя бы один зелёный конвертик. К исходу этого времени вы становитесь раздражительными, потому как ощущение одиночества начинает подниматься в вашем подсознании. Но вестей от противоположной стороны так и нет. Внутреннее эго раздражаться и все, кто может находиться на расстоянии досягаемости, попадают на роль вашей жертвы. Любое раздражающее вас слово или движение, тут же подписывают приговор тому, кто был неосторожен, обратить на вас внимание. Причём для вас это происходит на неосознанном уровне.

Десять часов расставания! На улице глубокая ночь. Ваша запуганная и притихшая соседка по номеру, свернувшись калачиком, спокойно посапывает, умиротворённая обстановкой прошедшего дня. А вы не можете заснуть, постоянно поглядывая на часы в вашем телефоне. И теперь уже неважно как вы относитесь к такому гаджету. Даже если вы терпеть ненавидите разговаривать, по этому прямоугольному пластику. Именно сейчас отдали бы всё, чтобы услышать, такой дорогой вашему сердцу голос, и пусть он даже звучит из этого маленького аппарата.

Ещё пару часов и рассвет оповестит о начале нового дня. Я смотрю непрерывно в одну точку, абсолютно ничего не чувствуя, понимая, что все обещания это лишь слова, которые так и остались в прошлом. Теперь я не чувствовала обиду, равнодушие полностью поглотило моё сознание.

Тихое жужжание. Я лишь посмотрела в сторону исходящего звука. На моём телефоне светился экран, а сам гаджет исполнял странный танец, двигаясь по полированной поверхности.

Глубоко вздохнув, я всё-таки взяла его и посмотрела на экран. Зелёный конвертик, который возвели уже в седьмую степень, светился на тёмно-синем звёздном небе служившим заставкой при включенье телефона.

Эмоции. Их нет. Но желание поскорее прочитать сообщения, заставляет дрожать руки и за последние пятнадцать часов впервые улыбнуться. Хотя это, может, и не его послания, но сердце сжимается в предчувствие.

Один клик, который решает всё. Для каждого из нас он может стать самым важным в этой жизни. Он может огорчить, развеселить, убить в вас все чувства, доставить несказанное удовольствие. Вот и я сейчас сижу и всматриваюсь в серые прямоугольники на белом фоне, в которых все буквы расплылись. Подождите, сейчас слёзы высохнут и я смогу прочитать.

Крылья АнгелаМесто, где живут истории. Откройте их для себя