Алекс в квадрате

550 25 1
                                    

Неслышными шагами подхожу у открытой двери, откуда, уже который раз, раздаётся раздражающий меня смех. Стараюсь отмахнуться от представляемых моим воспалённым мозгом картинок, где Алекс, прижимая Марка к поверхности стола, пытается поднять светлую рубашку. Я фыркнула на своё воспалённое воображение и вошла в кухню.

Мои видения тут же рассеялись, когда оба присутствующих мужчины замолчали и с интересом уставились на мой рюкзак, удерживаемый левой рукой.

Марк стоял у раковины мыл кружку. А «любитель командовать» подпирал стену, возле входа. И расстояние между ними было довольно много, чтобы уяснить простую истину — их смех был лишь частью приятной беседы.

Но меня-то уже завели. И сдаваться я не привыкла. Значит, своё недовольство всё же стоит выплеснуть на этих двоих. Причём ввести обоих в ступор было первоочерёдной задачей.

— Интересно, с каких пор вы стали столь близки? — перевожу взгляд с одного на другого. И если Марк обомлел, его щеки вновь запылали. То Алекс так и остался полностью невозмутимым.

— Уже месяц, — преподаватель оттолкнулся от стены, а та, в свою очередь, не рухнула, вызывая у меня вздох облегчения. Хорошо хоть стена его держала, а не наоборот. — Причём твой брат, — он ставит кружку возле Марка, а тот подхватывает и продолжает мыть, так же как и предыдущую, — намного серьёзнее и взрослее в своих суждениях и эмоциях, чем ты, мой котёнок! — и это слетело с его губ так таинственно и напористо, что я сначала растерялась.

Алекс повернулся теперь ко мне и оглядев с ног до головы, скривил губы.

— Ты всё взяла?! — он удивлён. А я озадачена. Что мне не хватит вещей до вечера?

— Мне много не надо. Хватит и этого, — приподнимаю рюкзак и демонстрирую его этому командиру.

— Ну хватит, значит, хватит. Куплю новые.

Вот тут я и осела. Зачем?

— Не надо. У меня есть, — пытаюсь съязвить, но это слабая попытка. Что-то пугает его решительность.

— Хорошо, мы позже заберём. А сейчас...

И тут мой желудок протяжно завыл, что даже Марк в изумлении уставился на меня. Ну да, я не ела со вчерашнего утра.

Преподаватель без церемоний, выхватил рюкзак из рук и поставил у стола, затем усадил меня на стул и пошёл к холодильнику изучать содержимое. Я лишь наблюдала за этой наглостью, а Марк уже готовил нож и деревянную доску, видимо, меня разделывать. Но нет, колбаса и сыр тут же были выужены из белоснежного холодильника, а вода в чайнике уже подавала первые признаки закипания. Меня что решили накормить?

Крылья АнгелаМесто, где живут истории. Откройте их для себя