Легенда о «крыльях ангела».

658 14 3
                                    

В этой части дома, мне ещё не приходилось быть. Да и тот раз я мало что помнила, лишь отвратное состояние и злость на Алекса, который доставал Марка своей навязчивостью. Это теперь я многое понимаю, тогда же лишь хватило разжечь внутри себя огонь ненависти не только к хозяину, но и к этой роскоши.

Как оказалось, за холлом, где находилась лестница на второй этаж, был огромный зал с больши́м телевизором и мягким светлым диваном посередине, а также двери в небольшую кухню. Здесь я и встретила Алису, мило болтавшую с Марком. Этот факт меня также озадачил и в голове сложился список вопросов, которые обязательно задам брату. Но и тут мне не дали остановиться, а подталкивая в спину, повели ещё в одно помещение.

Большой стол, стоял у окон, отделённый лишь стульями. Он был под стать самому дому, такой же большой и бессовестно дорогой. На столе уже красовались несколько блюд, а также столовые приборы.

Я обернулась и посмотрела на светившегося от удовольствия Александр. Да, теперь я знала его имя и, переварив информацию, старалась до конца принять свалившееся на голову «счастье». Но именно сейчас мне хотелось увидеть другого, своего преподавателя и заставить того почувствовать вину за все ребячества. Александр ещё своё получит, как я понимаю у него ещё вся жизнь со мной впереди. И отказываться от неё он не намерен, но вот его брат этот любитель розыгрышей должен мне, причём очень много.

— А где твой брат? — поворачиваюсь к своему Алексу. Когда это он успел сменить футболку, вроде, Александр был в белой, без каких-либо надписей. Теперь же, чёрные иероглифы украшали всю правую сторону.

— Видимо, за домом, — вижу смущение промелькнуло у него в глазах. Интересно, если мы его сейчас найдём не застанем ли в пикантном положении, раз Алекс так смущён.

— Тогда не будем его смущать, хотя очень хочется посмотреть ему в глаза и упрекнуть в ребячестве, — довольная улыбка растянулась на лице Александра. — И не вздумай сейчас рассказать о ребёнке. Это ещё только наш секрет. И мы должны в полной мере им насладиться, — говорю тихо и вижу, как недоумение расплывается на его лице.

— Ладно, — смущение заливает его щёки, а я уже начинаю злиться на его сентиментальность.

— Хватит корчить из себя тихоню. Я хорошо знаю, какой ты в постели, — говорю тихо, а Алекс шумно сглатывает ком, перекрывший дыхание. «И когда он успел сменить спортивные штаны, на джинсы?» — И, да, наказание будет после ужина. Ну мало ли какие ещё сюрпризы меня ждут, — его трусит так, что я беру его за руку и сжимаю ладонь. Не думала, что такой властный мужчина может быть настолько испуган.

Крылья АнгелаМесто, где живут истории. Откройте их для себя