Выхожу из аудитории. Спускаясь вниз, иду на улицу. Меня никто больше не останавливает. Накидываю свитер и направляюсь домой. Мысли в голове устраивают бал у Воланда. Пытаюсь их утихомирить, но гнев на «этого Алекса» выводит из себя. «Да и что он себе возомнил? Захотел узнать, позвоню или нет? Да не позвоню! Я и бумажку ту выкинула сразу же при встрече с первой урной». И угораздило ему сегодня прийти к нам на занятия. «Вот блин Мариночка! Подвела, так подвела». Моя злость кипела во мне. Имей я сейчас парообразные очертания, то я была бы похожа на закипевший самовар. Почти бегом долетаю до остановки, сажусь в нужный автобус и с облегчением выдыхаю. Не догнал!
Дойдя домой и закрыв за собой двери, до меня стало доходить всё то глупое состояние, которое испытывала. Я сползала по стенке возле входа, ухватившись за голову, и засмеялась истеричным смехом. Понимая всю глупость ситуации. Да за мной никто и не гнался! Просто моя фантазия зашкалила и вышла за рамки допустимого понимания. На мой смех в прихожую вышел Марк. Он с удивлением посмотрел на меня и, сложив перед собой руки, стал улыбаться.
— Разреши узнать, что заставило так бурно проявлять свои эмоции? — я смотрела на своё зеркальное отражение и с большей силой меня разбирал смех. Да действительно мой брат, который родился на пятнадцать минут позже меня, и является моей точной копией только мужского пола. Волосы длинные, но в отличие от моих волнистых, они прямые, завязаны в хвост чёрной резинкой, глаза такие же тёмно-карие, и ресницы немного короче моих. Ростом мы одинаковы. Увы, моему брату не повезло быть выше. И эта проблема его часто смущает.
— Марк, отстань! — немного успокоилась и начинаю подниматься с пола.
— Нет, нет ты расскажешь, что повлияло на твоё настроение? — он не отстаёт.
— У нас новый препод по социологии.
— Интересно! И...
— Марк иди к чёрту, — пытаюсь уйти от него. Но он, задерживая, меня рукой разворачивает к себе.
— Итак?
— Вчера он подсел ко мне в кафе, угостил кофе, а сегодня сделал вид, что меня не знает?! Да ещё и выставил меня перед всей аудиторией дурой.
— Ты запала на него, Ди!
— Братик из твоих уст этот бред, мне кажется ещё бредовей.
— Ну-ну!
— Хватит я к себе.
— А перекусить?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крылья Ангела
RomantizmЧто может быть прекрасней чувства любви? Диана Коваль на первом курсе педагогического института. Остался один месяц, сессия и ЛЕТО... Неожиданная встреча заставляет её испытать, глубину и искренность этого чувства. Она влюбляется в дьявольски красив...