— «Не разбудил», — тихий голос Алекса в трубке, и я чувствую, что он улыбается.
— Нет, — злюсь. — Я же всю ночь спала как младенец.
— «Прости, прости. Были дела, сейчас вот освободился и решил позвонить».
Злость улетучилась в одно мгновенье. Его голос завораживал и возбуждал каждую клеточку моего тела. Я боялась спугнуть этот момент. Лишь желание, не прерываясь слушать Алекса, сейчас расплавляло моё сердце. С каждым произнесённым его словом я понимала, что возврата уже не будет, и впереди меня ждёт либо любовь с вытекающими отсюда последствиями, либо разочарование во всех особях мужского пола.
— Понимаю, — отвечаю тихо и жду, когда он продолжит.
— «Я думал у меня будет больше времени, но увы, сейчас всё навалилось в одночасье. Такое впечатление, что дела никогда никто не решал».
— Ты же сам говорил, что от тебя зависят многие, — хотя не помню, может я сама это придумала.
— «Это правда!» — он шумно выдохнул. — «Как у вас дела? Надеюсь, санаторий ещё стоит на месте?»
Он перевёл сразу тему, значит, не хочет о личном говорить сейчас. Придётся помучаться ещё некоторое время, чтобы понять кто я для него.
— А куда он денется. Спалить я его не могу, иначе нам жить будет негде следующие два месяца. Сдвинуть с места? Могу разочаровать, у этого монолита нет средств передвижения. Стоять ему вечно окружённым Дендрологическим парком.
На том конце мой оппонент смеялся в голос.
— «Диан, ты неподражаема! Такие фантазии могут прийти лишь в твою чудесную голову. Береги её, я хочу ещё много необыкновенного услышать из твоих уст».
— Не бойся. Членовредительство в мои планы пока не входит. Да и если вдруг наскочит такая мысль в мою бренную голову, я поставлю её в очередь, последней.
— «Не смей об этом, вообще, думать».
— Почему? — он уже успокоился.
— «У меня на тебя большие планы», — замираю от его хрипотцы в голосе, затем сглатываю. — «Ди, мне хочется тебя поцеловать».
— И мне, — практически заикаюсь на каждой букве. А желание внутри меня начинает вновь скручиваться в тугой комок.
— «Блин, почему всё так сложно», — я изумляюсь, хотя чему? Он тоже может так говорить. — «Вернётесь домой, сразу же поговорю с твоими родителями».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крылья Ангела
Lãng mạnЧто может быть прекрасней чувства любви? Диана Коваль на первом курсе педагогического института. Остался один месяц, сессия и ЛЕТО... Неожиданная встреча заставляет её испытать, глубину и искренность этого чувства. Она влюбляется в дьявольски красив...