Первое сентября ничем не отличалось от предыдущих дней, которые сводили меня с ума и загоняли в яму, вырытую собственноручно.
Алекс перезвонил через час после моего звонка. Но я, видимо, спала в этот момент, поэтому последующие двадцать три вызова, так и остались неотвеченными, как и первый.
Вновь он звонил мне и я, вглядываясь в экран, наблюдала за бегущими по нему точками. Благо в телефоне выключения звук и он не напрягал никого.
В голове боролись два вопроса и решения я не могла принять: стоит ли отвечать и почему он сам не приехал? Он ведь знает, где я живу. Даже двери в квартиру должен помнить. Хотя должен и хочет это два противоположных желания. Наверное, он уже принял свою сторону, и теперь я лишь прошлое, ещё изредка напоминавшее о наших непонятных отношениях. Словно раньше я бежала от них, теперь Алекс.
Вновь телефон завибрировал, и входящий вызов распустил несколько кругов точек вокруг нарисованной трубки.
Всё же стоит ответить! Ведь я должна! Даже если это наш последний разговор. Тем более Марк ушёл в институт, а я с разрешения мамы, ссылаясь на плохое самочувствие, сейчас находилась дома. Позже надо «обрадовать» родителей, о своём нежелании учиться в этом «престижном» вузе. Вернее, желание есть! Но негатив к одной неприятной личности отбивает всю охоту.
Видимо, уже на последних секундах вызова, я всё же провела пальцем по экрану, дав тем самым надежду, для абонента на том конце провода.
— Да, — тихо вздохнула я. А сердце, бешено колотясь в груди, сжимало ком в горле.
— «Ну, наконец! Диана, котёнок, почему я не могу дозвониться? Почему ты не отвечаешь? Я уже охрану выставил возле твоего дома. Они ожидают твоего появления, чтобы сообщить мне. И я тут же приеду».
Я подошла к окну и осмотрела территорию вокруг подъезда. Ничего и никого примечательного. Дети, играющие в песочнице. Несколько припаркованных машин. Женщина сидит на скамейке и читает книгу. Никаких охранников не вижу.
— «Диана, не молчи! Я сегодня ждал возле института, но тебя не нашёл. Видимо, среди студентов затерялась».
— Видимо, — вновь тихо ответила на его сумбурную речь.
— «Я слишком многое должен тебе рассказать. И знаю, что ты будешь сердиться. Но я так скучал и хочу быть для тебя всем, что может желать любимая женщина. Прости меня за сомнения! Диана, я люблю тебя!»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крылья Ангела
RomanceЧто может быть прекрасней чувства любви? Диана Коваль на первом курсе педагогического института. Остался один месяц, сессия и ЛЕТО... Неожиданная встреча заставляет её испытать, глубину и искренность этого чувства. Она влюбляется в дьявольски красив...