Задача из трех неизвестных

2.8K 143 5
                                    

  Нервная струна натянулась до предела. Марк прекратил всякие попытки со мной разговаривать. Мне тоже не хотелось ни с кем общаться. За прошедшую неделю мы превратились в две тени, которые, даже если и проходили мимо, то, абсолютно не замечая друг друга. Сердце сжималось от невыносимой пустоты. В институте нас практически не было заметно. Любимый предмет мы игнорировали недоговариваясь. В выходные Марк уехал с родителями загород. А мне повезло заболеть прямо перед началом лета. Измерив температуру, которая поднималась, с переменным успехом, раз по десять на день; я выпила жаропонижающее и ещё несколько таблеток. Взяв в руки журнал, стала пролистывать страницы, содержащие скучную для меня информацию. Отбросив это занятие, я попыталась заснуть посередине дня, что мне плохо удавалось. Прокрутившись так на кровати полчаса, и решив не насиловать свой, истощённый болезнью, организм, пошла на кухню, заварить чай. Звонок в двери вывел меня из меланхоличной задумчивости. Пройдя, к двери я поинтересовалась, кто меня побеспокоил. Увидев в глазок, немного изменённую увеличительным стеклом, знакомую фигуру нашего кошмара я открыла дверь.

Он стоял в светлой рубашке поло, которая заправлена в тёмно-синие джинсы. При виде меня он удивлённо огорчился. Но всё равно, потом улыбнулся.

— Ты заболела? — он сложил руки перед собой.

— Да это факт, но вас, видимо, сначала здороваться не учили. Хотя зачем мне желать такую малость, когда я уже и так больна, — моей злости не было предела.

— Извини, конечно. Здравствуй, Диана!

— Привет, прикол удался, — поворачиваюсь от двери.

— Я понимаю мне можно войти?

— Думаю, это мне не стоит стоять у двери на сквозняке, — он зашёл в квартиру, прикрыв за собой двери. Пройдя, в гостиную Алекс присел на диван я хмыкнула на его уверенное хамство, хорошо хоть обувь снял.

— Ты хоть таблетки пьёшь?

— И не только... Кстати, чай будете? Я как раз себе заваривала.

— Буду. Спасибо, что предложила.

— Не за что, — сделав чай, я принесла его и поставила на низкий стол, который стоял рядом с диваном. — Вы за чем-то пришли?

— Вообще-то, не за чем, а за кем. То есть за тобой.

— Интересно зачем я вам понадобилась, — ставлю чашку на стол.

Крылья АнгелаМесто, где живут истории. Откройте их для себя