Я уютно расположилась на коленях Алекса, или кто он там, и стараясь дышать через раз, вслушивалась в его рассказ не перебивая. Он подошёл к самому интересному и продолжил:
- К тому времени, когда ты должна была появиться, Алексей просмотрел некоторые работы. И я заметил на его лице удивление. Оно могло возникнуть лишь в одном случае, тогда, когда его бредовые теории подтверждали его безумные предположения. Он как крот с интересом изучал природу отношений между близнецами, а тут такой экземпляр и в его руках. Я сидел напротив него, на первом ряду и, заметив его перелистывания тетради, вопросительно повёл бровями. Леша засмеялся, а потом, встав из-за кафедры, подошёл ко мне. Положив две пустые тетради передо мной, указал на них пальцем:
- «А ведь они даже не однополые!»
- Ты о чём? - он смотрел на меня и в его глазах светилось открытие.
- «Брат и сестра Коваль! Они «ложные» близнецы, но их мышление можно сравнить с «истинными». И они оба забили на социологию!» - и это не был ваш провал в его глазах, Алексей, наоборот, ощущал триумф. Но ему нужны были другие доказательства. Вот тогда он решил попросить меня отдать тебе тетрадь и заставить сделать работу. Это было проще простого. Назойливые студентки со своими притязаниями на внимание, не давали тебе приблизиться. А показывать свою заинтересованность и раскрывать карты было рано. Наш первый поцелуй, я не забывал. Но интерес брата к твоей персоне стал выводить из себя. Тем более я понимал, что ему проще с тобой контактировать. Вот тогда и решил переключить свой пыл на Марка, чтобы спутать все карты. Мне играть роль соблазнителя намного легче, чем брату с его устоявшимися идеалами и запретами.
- Алексей рассказывал вам о его теории, что «истинные» близнецы, чувствуют друг друга безраздельно? - качаю головой.
- Он даже опыт проводил, - ответила я.
- Вот же гад! Он играл на ваших эмоциях?
- И на ощущениях. Он просто провёл по моим рукам, вызывая дрожь, а Марк это ощутил и вспылил...
- Знакомо. Брат и между нами эти опыты любит проводить. Но сейчас не об этом. Я заставил Марка потерять голову и это сработало, как защитный механизм. Алексей сразу же прекратил притязания в отношении вас. Но теперь нарисовалась иная проблема. Как не обидев парня, показать, что мне нравишься ты, а не он...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крылья Ангела
Lãng mạnЧто может быть прекрасней чувства любви? Диана Коваль на первом курсе педагогического института. Остался один месяц, сессия и ЛЕТО... Неожиданная встреча заставляет её испытать, глубину и искренность этого чувства. Она влюбляется в дьявольски красив...