Белая роза в вазоне стояла на столике. Он сервирован на две персоны. Я фыркнула на такой романтический подтекст и осмотрела уже знакомую обстановку. Алекс заметил мой выпад, но продолжил открывать бутылку шампанского, которое только что вынул из ведёрка с квадратиками замороженного льда. Не задавая глупых вопросов типа: «Где мне сесть?» или «Где моё место?» Я плюхнулась на стул, который был ближе всего и посмотрела на свои руки, помыть их не мешало бы.
Алекс продолжал открывать бутылку и хлопок вместе с выливающимся из горлышка пенным напитком ознаменовал об окончании его стараний.
— Умывальник за той дверью, — мне указали на небольшой овал с мизерным окошком. Он налил в высокий бокал пузырящееся вино.
Я проследовала в том направлении, которое мне показали и действительно в крохотной каюте находились: умывальник с прохладной водой и подобие душевой кабинки.
Вернувшись обратно я, немного притормозив, удивилась расставленным на столе блюдам, о нахождении которых минутой ранее даже не догадывалась. Фрукты красовались в круглой вазе, возвышаясь над всеми. Салат с креветками явно «цезарь», устрицы, возлежащие на удлинённом блюде с половинками лимона по краям и две тарелки, накрытые полукруглыми колпаками, под которые хотелось тут же заглянуть. Но меня опередили. Из-под зеркальных колпаков на свет явилась паста с морепродуктами. Короче меня сегодня решили моллюсками закормить. И то, что я не сильно к ним привычна никого, видимо, здесь не интересует.
Устроившись на том же самом месте, которое облюбовала раньше, я наблюдала за Алексом. Он крутился у стола, убирая приборы, которые будут нам мешать. При этом отодвинув в сторону вазу с розой. Я посмотрела вновь на белизну бутона и прищурившись, спросила:
— Почему белая? — Алекс замер. Затем поняв, о чём я спрашиваю, улыбнулся.
— Просто мы только начинаем наш совместный путь, по этому её нежность и светлость говорят о чистоте моих к тебе чувств.
Романтик блин! Вновь фыркаю и закатываю глаза. Чистота наших чувств осталась позади, в тот день, когда ты наглым образом ощупал меня при всей аудитории, проводя мнимый эксперимент.
— Не смей больше так делать, наказание ещё в силе, да и вопросов, на которые вы милая леди должны мне ответить скопилось немало. Поэтому... — он садится напротив. А я снова его поддеваю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крылья Ангела
RomanceЧто может быть прекрасней чувства любви? Диана Коваль на первом курсе педагогического института. Остался один месяц, сессия и ЛЕТО... Неожиданная встреча заставляет её испытать, глубину и искренность этого чувства. Она влюбляется в дьявольски красив...