#15фактов

1.9K 44 27
                                    

Эстафету приняла у Strelija.

1. Я хоть и родилась брюнеткой, но всё же очень часто мои волосы приобретают светлый оттенок.

2. Люблю шутить, но я не клоун, поэтому не высмеиваю людей, а помогаю создать умиротворённую атмосферу.

3. В одежде предпочитаю классический стиль. Чёрная юбка-карандаш, чуть ниже колена, со шлицем сзади самая любимая. И время года этому не помеха.

4. С огромным уважением отношусь к творческим людям. Даже если в будущем они поменяют свои приоритеты, но эта тонкая связь с прекрасным всегда оставит свой след в душе этих людей.

5. Люблю вкусно покушать.

6. Я мама двух детей. Сына и дочки. Это самое дорогое, что есть в моей жизни.

7. Зачастую откладываю некоторую работу на завтра, хотя могу её сделать сегодня. Нет, это не лень просто нет настроения творчески подойти к этой работе. Зато потом могу вложить в этот процесс всю душу.

8. Не держу в себе обиды и недовольства. Меня хватает лишь на пару часов, а уж потом это уходит в небытие.

9. Научилась не принимать все близко к сердцу. Увы, это самый чувствительный орган в нашем организме который слишком много пропускает через себя разнообразных эмоций, все они оставляют большие и малые раны, а залечить их слишком сложно.

10. Никогда никуда не опаздываю!

11. Этот пункт для моих любимых читателей. Я с любовью отношусь к своим книгам, но писать, только потому, что читатель ждёт продолжение не буду. Для меня важно продумать шаги и мысли героев, их поступки, эмоции. Зачастую я пропускаю через себя все что происходит с ними их мысли, переживания. Вот поэтому продолжение выходит редко. Но запасаясь терпением, вы будете вознаграждены интересными судьбами и трогательными историями.

12. Могу приспособиться к любым условиям, когда есть возможность выехать на природу или попутешествовать.

13. Не могу перечить людям, если мне что-то не нравится, я просто промолчу и не стану раздувать конфликт. Потому как правда у каждого своя и я лучше останусь при своём мнении, буду умнее.

14. Хочу издать один свой роман, но это пока в моих планах на будущий год. А пока надо закончить три книги, которые уже продуманы, только осталось буквы сложить в слова, слова в предложения, предложения в главы.

15. Я нашла настоящих друзей здесь на Ваттпаде. Все вы разные, но все очень замечательные и я горжусь вами!

Передаю эстафету
Leksana_Dar
InayaAlaena
Aira_Twins
Nita_Danforth
Deonisiya_Drab

🎉 Вы закончили чтение Крылья Ангела 🎉
Крылья АнгелаМесто, где живут истории. Откройте их для себя