Всё, пора браться за ум!

682 33 3
                                    

 — Алекс, что ты тут делаешь? — я была счастлива его видеть. Но это появление столь неожиданно, что боюсь представить причину. Да и его пронизывающий взгляд сейчас говорил о том, что я в своих догадках не ошиблась.

Он наклонился и тихо, чтобы никто не слышал, произнёс:

— Ты всё же смогла вывести меня. И теперь я просто не могу отказать себе в удовольствии наказать тебя.

Смотрю на него и быстро моргаю. Что он хочет сделать? Выпороть меня? А может, заставит слушать лекцию, о том, как следует вести себя с ним.

Воображение рисовало всевозможные картинки, от которых меня бросало то в жар, то в холод. Надеюсь, что жестокость — это не его.

Алекс смотрит сквозь стеклянные витрины, и уголки губ приподнимаются. Я поворачиваюсь и гляжу в ту же сторону. Сквозь прозрачное стекло на нас пялит глаза недовольный Ден, затем показывает средний палец, надеюсь, не мне, и уходит вслед за ребятами. Экскурсия продолжалась, а я, кажется, выпала из этой реальности.

— Завидует шельмец, — Алекс перевёл взгляд на меня. — Итак, с чего начнём? — его руки ослабевают, и я могу свободно выйти из их кольца. Но не хочется этого делать, и я сама прижимаюсь к столь дорогому для меня телу. Поражаюсь своим мыслям и рассуждениям. И когда это я успела так сблизиться с ним.

— С тебя, — прижимаюсь губами к его и начинаю брать инициативу на себя. Ну а что? Я скучала, и это нестерпимое желание быть с ним рядом развязывало мне руки. Алекс усмехается, но подхватывает мою игру и отвечает нежно прижимая своими руками меня к себе. Я же таю в его объятиях и уже мысли начинают растекаться по телу, обдавая жаром конечности, и если бы не крепкие руки моего преподавателя я сейчас лежала бы у его ног.

— Ди, — он отрывается от меня и заставляет затуманенный разум включать колёсики и, прокручивая ситуацию, приходить в себя. — Нам надо уйти, — от его шёпота у меня мурашки разбегаются по телу. Я не могла полностью сосредоточиться на его словах, но предчувствие просто кричало, что если сейчас не прекратить прижиматься всем телом к его, то бдительные работники музея со скандалом выставят нас, осуждая столь фривольное поведение.

— Ты прав. Есть варианты?

Алекс взял меня за руку и слегка сжав пальцы, потянул на выход, вызывая недоумение и возмущение у смотрителей, бабушек с напудренными лицами и красными губами столь яркими, что можно их ставить на перекрёстках, где не работают светофоры.

Крылья АнгелаМесто, где живут истории. Откройте их для себя