Эпилог. Это не конец, это только начало!

246 5 0
                                    

Тонкая золотая полоска блеснула в лучах полуденного солнца.

Я с любопытством посмотрела на руку Алисы, та, заметив мой заинтересованный взгляд, смутилась.

- Марк подарил? - Алиса качнула головой.

Я протянула руку и приблизила ее пальцы. Теперь видно, что кольцо заметно дороже, чем мой брат мог позволить себе подарить своей невесте. И я рассердилась. Здесь явно не обошлось без участия моего мужа. Он при каждом удобном случае помогал моей семье, хотя я строго на строго запретила ему это делать. Где-то глубоко внутри мне казалось, что таким образом он покупает меня, загоняя в долговые обязательства перед ним. И в тех финансовых дебрях не было места настоящему чувству.

А я его безумно любила.

Ещё год назад состоялась наша свадьба, а я до сих пор себя не ощущаю "своей" в его огромном доме. Даже рождение сына не расслабило моих сомнений. Внутри горел огонь страсти. И каждую ночь я горела в этом огне. Но всё-таки это было как-то не про меня.

- И ты дала согласие?! - многозначительно спросила Алису.

Об чувствах брата я знала в мельчайших подробностях. Его эмоции иногда доводили до граничащей с безумием эйфории. Но это больше забавляло чем пугало. Но вот чувства самой Алисы для меня были недосягаемы. И я боялась, что она сможет сломать хрупкую натуру Марка. Всё же природа посмеялась над нами и перепутала наши характеры.

Мне проще было управлять своими эмоциями и я не позволяла Алексу расслабиться ни на минуту. А вот Марк по прежнему витал в облаках мечтая о вечной любви. Алиса же постоянно показывала свой неугомонный нрав, с которым мог справиться лишь один человек - её брат Александр.

- Пока нет! Но я думаю об этом, - она закатила мечтательно глазки предварительно расставив руки в стороны.

- Играешь? - слегка грублю. Но это реакция защиты.

- Ревнуешь? - она не уступала мне.

Мы теперь чаще спорим. Иногда это доводит до ссор, но если рядом нет ни одного из Прохоровых старших. Оба брата не позволяют нам взять друг над другом верх, уводя эти бессмысленные стычки в разговоры на другие темы.

- Нет. Нет смысла. Просто не могу понять твоей позиции. Любишь ты Марка или он очередная забава? - она смотрит на меня.

Крылья АнгелаМесто, где живут истории. Откройте их для себя