Приехав домой, я присела на диван в гостиной. Взглядом, просверливая большую дырку в голове брата, указываю рукой, чтобы он присел. Марк послушно сел в кресло, которое стояло рядом.
— А теперь рассказывай, что вчера было?
— С какого момента? — он усмехнулся.
— Сначала, — я почти кричала. Благо родителей не было дома, а иначе это собрание было бы полным. — Что это было? Почему твой друг пригласил меня в бар?
— Ну, я попросил его попробовать поухаживать за тобой, — пожал плечами.
— Марк, ты дебил? Вообще, что за бред в твоей голове? Я что похожа на ту, которая совсем никого не привлекает, поэтому её «чудо-брат» помогает ей найти судьбу. Бразильская мыльная опера.
— Просто я подумал, если ты закрутишь с другим, этот не будет рядом крутиться, — он опускает голову и двумя руками взъерошивает волосы. — И сам насадил всю ситуацию на крючок.
— Рассказывай дальше.
— Ну, мы пришли, заказали ужин, потом много болтали, — я злюсь.
— Я это помню, — сжимаю кулаки. — Как я очутилась в его доме?
— Ты захотела в туалет. Я повёл тебя. Хорошо, что поддерживал тебя, а иначе бы ты распласталась на полу посередине зала. Ди, я ведь просил не напиваться.
— Проехали я уже осознала свои ошибки. Дальше!
— Я довёл тебя почти до двери, но ты приняла меня за постороннего мужика и стала упираться. Пытался тебе помочь, но ты была не в себе. Вот там и нарисовался ЭТОТ. Он предложил свою помощь. Я вывел тебя на улицу. Не знаю, что тогда с тобой случилось, оторвавшись, от меня хотела ты бежать, но он перехватил и держал не отпуская. Затем ты потеряла сознание. Алексей Владимирович подхватил тебя и понёс к машине. Знаешь, Диана преподаватель ездит на серебристом Lexus. Я думаю, мир сошёл с ума.
— Не переживай у него и чёрный Accent есть, — Марк ошарашенно смотрит на меня. — Он меня на нём подвозил.
— Ещё раз?
— Нет. Мне и тех двух раз было достаточно. Что дальше?
— Ну, он положил тебя на заднее сиденье. Потом подошёл ко мне и предложил ехать с ним. Я, естественно, согласился. Он отлучился на десять минут. За это время появился Димон я перед ним извинился за нас двоих. Он ушёл домой. Алексей Владимирович пришёл, мы сев в машину поехали. Ты не просыпалась. Он живёт там недалеко, поэтому через пять минут он уже нёс тебя на руках в дом. И сразу же занёс в спальню. Когда он положил тебя на кровать, ты что-то бормотала. Потом пару раз пыталась встать, но сразу же осталась назад. Мне предложили гостевую комнату. Он долго сидел на кухне, постоянно звоня куда-то. Как заснул, не помню. Но утром проснувшись, первым делом пошёл посмотреть как ты. Где находилась спальня помнил, поэтому без стука вошёл в помещение. Ты лежала на боку, накрытая белым шёлковым одеялом, ровное дыхание, говорило о том, что ты спишь. И это было хорошо. Плохо было то, что этот козёл лежал, с другой стороны, и пристально смотрел на меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крылья Ангела
RomantikЧто может быть прекрасней чувства любви? Диана Коваль на первом курсе педагогического института. Остался один месяц, сессия и ЛЕТО... Неожиданная встреча заставляет её испытать, глубину и искренность этого чувства. Она влюбляется в дьявольски красив...