Вы ошиблись, я по девочкам

1.9K 91 5
                                    

  Мои руки тряслись, когда я собирала свои сумки. И зачем я взяла с собой такое количество вещей. Знать бы раньше что Алекс будет здесь, не приехала сюда, а теперь получается, я сбегаю, оставляя этих милых детей, брата и уже такого своего Дана. Но ничего они поймут меня моё желание поскорее покинуть место, где я в любой момент могу встретиться с моим кошмаром.

Сердце кольнуло. Я присела на край кровати и опустив голову на сложенные руки, тихонько заплакала. Так, я просидела довольно долго, но, увы, моё сердце билось с учащённым ритмом даже не думая успокаиваться. Лёгкое касание до моего плеча заставило приподнять немного голову. Возле меня стоял парень это я поняла по ногам в белых носках. Точно Марк сегодня был одет в шорты и белые кроссовки, надетые на белые носки.

— Марк, я уезжаю, — он молчит, но не уходит. — Что молчишь, думаешь мне легко? Просто я не могу находиться с ним рядом, — всхлипываю.

— Почему? — этот голос заставил меня вздрогнуть и поднять голову.

— Вы! — я ладошкой прикрыла рот. Сам Алексей Владимирович собственной персоной стоял рядом со мной, и теперь его рука переместилась, взяв меня за подбородок. Он смотрел на меня пронизывающим взглядом, сжигая всё внутри дотла.

— Ты хочешь уехать. Почему? — в его голосе нотки обиды и печали. — Неужели из-за меня? — этот голос он так успокаивает меня.

— Просто, — я опустила лицо, когда он убрал руки, — просто я так не могу, — опять всхлипываю.

— Диана, или всё-таки Ди? — мой мучитель присел рядом.

— Ди, — я прошептала, подпуская его ещё ближе. Он приобнял меня за плечи и словно маленькую стал покачивать в своих руках. При этом коснувшись губами моих волос.

— Я не хочу, чтобы ты уезжала, — попыталась пополнять на него глаза, но он крепко держал меня, словно боясь меня потерять. — Ты мне так и не позвонила, хотя знаю, что ты этого никогда не сделала б, — я подняла глаза и просто задохнулась от его чарующего запаха. Мои губы разомкнулись и, естественно, преподаватель воспользовался моей слабостью и припал к моим губам. Теперь его руки собственнически обнимали меня за талию сильнее привлекая к себе.

Нежность так и исходила от этого поцелуя. Я совсем терялась в своих ощущениях. Алекс немного отстранился. Его губы были в сантиметре от моих и его дыхание обжигало. Я тихонько выдохнула, но сердце так и продолжало биться, словно я только что пробежала марафонскую дистанцию.

Крылья АнгелаМесто, где живут истории. Откройте их для себя