- Кажется, я её люблю!

1.2K 63 2
                                    

 Алиса достала третий бумажный платок из картонной упаковки и протянула мне. Я снова вытерла нос, потом шмыгнула и снова, обида заставила меня плакать.

— Ну, пожалуйста, успокойся, — Алиса последние полчаса только и делает, что успокаивает меня.

— Не могу, — заикаясь, произношу эти два слова.

— Всё утрясётся, и брат успокоится, представляешь, он хотел прийти со мной, но я ему запретила.

Я перестала плакать и стала прислушиваться к её словам.

— «Мне поговорить с ней надо!» — говорит, передразнивая брата. — А сам злой как чёрт, — Алиса эмоционально размахивала руками, придавая словам ещё больше колорита.

— Я перегнула палку, — качаю головой.

— Ха, да я каждый раз это делаю, но он же терпит, — Алиса кривит губы. Потом поднимает руку и поправляет бейсболку, которая прикрывала лицо, слегка приподняв козырёк. Теперь отчётливо была видна красота девушки. — Только после вчерашних разборок он запретил мне кататься на «Стаффе».

Может, я её плохо расслышала, но не поняла, на ком она там катается.

— А кто такой «Стафф?»

— Это мой байк, — Алиса посмотрела на меня и, поняв, что я не в курсе, улыбнулась. — Это его имя.

Ну, теперь мне всё понятно, и приподняв брови я, согласившись, качнула вперёд головой. Избалованная девчонка, которая, видимо, ни в чём не знает отказа, да и как, может, любящий брат отказать своей младшей сестре, тем более такой, как Алиса. Что-то у меня настроение опять пропало и, пытаясь перебороть слёзы, стала быстро моргать.

— Ничего, он успокоится и разрешит, — пытаюсь подбодрить её.

— Не думаю, сейчас он злой на меня, да ещё и ты, устроив этот спектакль, загоняя его в угол, усилила намерения Алекса отправить меня домой на самолёте, а «Стаффа» оставить здесь. И если бы не одно мероприятие, на которое мы не должны опаздывать, я бы уговорила Алекса. Но, увы, у меня нет времени.

— А что за мероприятие и, может, я уговорю? — она смотрит на меня, потом прищуривает глаза и цокает языком.

— Сейчас навряд ли, хотя чуть позже, возможно, и сможешь — она берёт бейсболку за козырёк и снимает её, словно приветствуя меня.

Крылья АнгелаМесто, где живут истории. Откройте их для себя