— Значит, это была твоя сестра, — наш разговор продолжился уже в номере Алекса. После того, как братик со свойственным ему эгоизмом, не сказав ни слова благодарности, выпроводил нас обоих из соседнего номера, намереваясь продолжить своё возлежание, на большой кровати. А может, он спешил отделаться от гнетущего чувства, которое вызывал в нём мой кошмар.
— Я же сказал, — Алекс стоял у противоположной стены и оперевшись спиной наблюдал за моей реакцией.
— Жаль, что не сказал этого раньше, — вздохнула и обессилено села на диван. — Мне бы хотелось с твоей сестрой пообщаться, — поднимаю глаза на него, — ведь она такого возраста, как и я?
— Почти ей в октябре будет двадцать.
— Разница в год... — говорю тихо.
— Вы с ней очень похожи, — Алекс отталкивается от стены и словно кот неслышной поступью подходит к тому месту, где сижу на мягком диване. — Она такая же вздорная, как и ты, Диана. Может, поэтому я не в силах выкинуть тебя из головы.
— Это не так! — пытаюсь возмутиться. — Ты ошибаешься, я совершенно не вздорная, ну бывает, бунтую, но чтобы всегда, это не так, — фыркаю.
— И всё же ты даже сейчас ведёшь себя, как ребёнок, — он уже присел рядом, и взяв мою правую ладонь, сжал в своих руках, — иди ко мне!
Я, не сопротивляясь, потянулась в его сторону и через мгновение оказалась в его объятиях, он глубоко вздохнул, ещё больше прижимая меня и касаясь губами моей макушки. Поёрзав носом по его шее, вдыхаю этот пленительный аромат и замираю.
— А как ты так быстро вычислил, меня в комнате Марка, — отстраняюсь, чтобы посмотреть в его глаза. Пленительные губы растягиваются в улыбке.
— Ты же слышала, что я сказал Алисе. Когда я вышел на улицу, и огляделся. Мне не сразу нагрянула мысль, куда ты могла пойти, — он смотрел на меня. — И как на мою удачу рядом с корпусом стоял дворник Егор Степаныч. Он ремонтировал лавочку, недалеко от нашего входа. Вот я и решил у него спросить: куда побежала девушка, которая только покинула здание? — я затихла понимая... Когда Алекс вошёл в помещение, он знал, я его не покидала и намёк, о том, что могу запрятаться в щель, был адресован именно мне, для того чтобы заставить покинуть своё убежище. — Дворник был удивлён, затем спросил: «хорошо ли спал», а потом добавил: «не стоит ходить по открытому солнцу, это плохо влияет на мозги».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крылья Ангела
RomansЧто может быть прекрасней чувства любви? Диана Коваль на первом курсе педагогического института. Остался один месяц, сессия и ЛЕТО... Неожиданная встреча заставляет её испытать, глубину и искренность этого чувства. Она влюбляется в дьявольски красив...