— Диана, открой! Я знаю, что ты там, — уже пять минут Алекс стучится в дверь нашей комнаты. Впускать его в мои планы не входило, но и привлекать всеобщее внимание мне не очень хотелось.
Всё же промурыжив его ещё минуты две, я сдалась и открыла дверь. Алекс весь взбудораженный вошёл в комнату и осмотрелся. Затем направился ко мне, но я, выставив вперёд руки, предупредила о нежелании таких действий. Он остановился и замотал головой из стороны в сторону.
— Ди, я знаю, что был неправ. Мне трудно сейчас всё объяснить, но я повёл себя как ревнивый пацан. Блин, как же это тяжело пояснить, — он поставил правую руку на пояс, а другой прикрыл глаза.
Я молчала, но ждала его разъяснений. Наш единственный секс стал камнем преткновения в отношениях. Мне было обидно, что он не поговорил, а уехал сразу же после нашего возвращения в санаторий. Я думала, что мой скудный сексуальный опыт оттолкнул Алекса от меня. Так всегда и получается, чего больше всего опасаешься, то и происходит.
— Я ведь боялся, навредить тебе, оттягивая момент. Для меня это было очень тяжело, но я сдерживался. Мне казалось, что Марк, так ревностно оберегая, не подпустит к тебе никого. Но я ошибся и когда это понял, то у меня сорвало крышу. Понимаешь, меня, словно поимели, я даже не понял, когда это случилось. Тебе стоило мне сказать...
— И это что-то изменило бы? Ты бы меня бросил или переспал, когда представился самый первый удобный случай, — я со злостью обрушила на него обвинения.
— Нет, ты не поняла. Просто я как мальчишка ждал и надеялся.
— Глупые оправдания, взрослого человека. Я понимаю, ты расстроен, но это же не смертельно?
Алекс смотрит пристально. Затем выдыхает.
— Ты права, это вполне приемлемо. Диан, я хочу, чтобы ты вернулась со мной домой.
— А как же санаторий, дети? — он делает шаг навстречу, я отступаю.
— Я хочу, чтобы ты вышла за меня замуж.
Я остолбенела от этих слов. Мне казалось, что предложение делают, когда любят. Когда этого хотят, а заставлять себя или кого-либо совершать этот шаг не стоит.
— Послушай, Алекс! Между нами сейчас пропасть, причём мы сами её создали — я своими желаниями, а ты своими надеждами. И сейчас не время делать следующий шаг. Мы должны найти способы стать другими, принять происшедшее и жить дальше, отбросив все сомнения, — он смотрел на меня и его ресницы часто хлопали прикрывая глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крылья Ангела
Lãng mạnЧто может быть прекрасней чувства любви? Диана Коваль на первом курсе педагогического института. Остался один месяц, сессия и ЛЕТО... Неожиданная встреча заставляет её испытать, глубину и искренность этого чувства. Она влюбляется в дьявольски красив...