Бескрайнее море простиралось по обеим сторонам катера, заканчиваясь где-то там за горизонтом, который был бесконечным.
Вглядываясь в голубую даль, окружавшую меня, я наслаждалась дуновением ветерка, который развивал мои волосы и обдавал все открытые участки кожи приятным влажным, тёплым воздухом. Водная гладь словно натянутое тёмно-синее полотно легонько колыхалось под дуновением бриза.
Меня оставили на несколько минут одну. Пока мы наслаждались шампанским в каюте, капитан катера пришёл и сообщил, что Алекса вызвали по рации на связь. Как я поняла, он намеренно оставил телефон в номере, чтобы отбросить все дела и побыть со мной наедине.
Это было приятно! Но всё же немного смущало, из-за усилий моего разлюбезного братца, парни обходили меня стороной, дабы не создавать себе проблем. Только один раз, ещё в выпускном классе, наш одноклассник и его бывший друг Артём пробовал ухаживать за мной. Хватило его ненадолго, потому как руки которыми парень пытался приобнять меня, губы которые целовали меня в щёку, и неравнодушный взгляд голубых глаз всё это раздражало Марка. Поэтому при первой же возможности, он отшил моего горе ухажёра.
Помню, как меня это взбесило и я совершила маленькую ошибку, за которую краснею при каждом воспоминании. Вот и сейчас внутри всё перевернулось от осознания своей безрассудности. Я склонила голову и волосы теперь скрывали моё лицо. Хорошо хоть сейчас никто не заметит моего растерянного состояния.
Моё уединение было прервано. Одной рукой меня обхватили сзади за талию, но она сразу же приподнялась до уровня груди, а вторая зарывшись в волосы и слегка потянув, приподняла мою голову. Теперь спиной я полностью ощущала прикосновение мужского тела и это вызывало в моём лёгкую дрожь, которая, сбегая по конечностям, устремилась вниз живота и словно живущая отдельно от тела начинала вопить в подсознание о своём желании.
Алекс, немного отодвинув волосы, легонько коснулся губами моей оголившейся шеи, заставляя ноги подкоситься. Я удивилась своей реакции, потому как самообладание чеканила из года в год. Пока братец развлекался с девушками, я словно сама находилась в тех горячих объятиях, терялась в ощущениях, представляла, насколько страстным был Марк.
Вот теперь настало его время, почувствовать эти эмоции. И чтобы больше позлить, я разворачиваются в руках Алекса, и припадаю в жёстком поцелуе к его губам. Естественно, мой кошмар, не ожидая от меня такого поведения, сначала встаёт в ступор, но приходит в себя очень быстро и начинает отвечать, чем заводит нас обоих ещё больше. Теперь обнимавшие меня руки блуждали по моей спине, иногда опускаясь чуть ниже, чем приличие, могло бы его остановить. Видимо, его терпение начинало разламываться на куски, заставляя всё отбросить и наслаждаться моим телом, которое было сейчас открыто для него. И он понимал, что сделай он следующий шаг, я не остановлю его. А уж если он пойдёт до конца, то здесь в открытом море запретить или помешать ему никто не посмеет. Даже я!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крылья Ангела
RomansaЧто может быть прекрасней чувства любви? Диана Коваль на первом курсе педагогического института. Остался один месяц, сессия и ЛЕТО... Неожиданная встреча заставляет её испытать, глубину и искренность этого чувства. Она влюбляется в дьявольски красив...