Вечер. Москва. Аэропорт.
Рейс Париж-Москва не давно приземлился. Я шла по длинным коридорам терминала, как и все. И наконец дойдя до ленты с чемоданами, нашла свои и, взяв его, пошла в сторону выхода. Меня никто не встречал, да и не был должен. Арендовав машину, я поехала в гостиницу, которую я выбрала уже давно. На дорогу у меня ушло минут 50, так как она находилась в центре. Заселившись, я переоделась, приняла душ и легла спать. Завтра меня ожидал интересный и необычный день. Кстати, забыла представиться. Меня зовут Кристина. Мне 22 года. Рост у меня 175см, вес 50кг. Я работаю моделью в Европе, так же имею свой ресторан в Париже. Да, в свои годы я добилась многого. По жизни я была всегда целеустремлённой, но так же мне в жизни серьёзно повезло. В 18 лет меня заметили в известном европейском модельном агентстве и предложили работать. Я была не против и совмещала учёбу с работой. У меня уже есть диплом журналиста, чему я была безумно рада. А через 3 дня моя лучшая подруга будет праздновать день рождение и я очень хотела устроить ей сюрприз, пригласив на её день рождения какую-нибудь звезду. Зная, что она слушает Егора Крида, выбор пал на него. Предварительно созвонившись с его концертным директором, у нас завтра должна была состояться встреча. Я надеялась, что всё задуманное получится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Egor Kreed Fanfik
FanfictionФанфик про Егора и Кристину. Добро пожаловать.)Предупреждение! Главы будут выкладываться по разному времени.Т.е. без расписания.Я вас предупредила.)Читайте в удовольствие.)