Глава 24

242 14 0
                                    


Следующие 2 дня для меня буквально пролетели за один миг. Наверное это было не удивительно, ведь с самого утра до позднего вечера я была в работе и, приходя в номер гостиницы, принимала душ, и ложилась спать.

Вот уже вечер, и я в аэропорту Лос-Анджелеса, ожидая посадку на рейс в Питер. Отправив СМСку Лёше о том, что вечером я буду в Санкт-Петербурге, а продолжила листать журнал, но через минуту мне пришёл ответ, что он встретит меня в аэропорту.

В моей голове в тот момент было тысячу мыслей, миллион вопросов и миллиард идей на ближайшую неделю. Мне даже не верилось, что я смогу отдохнуть. Вот так просто взять и отдохнуть, совершенно отключившись от работы.

Какие-то 14 часов перелёта и вот я в культурной столице России -Санкт-Петербурге.

Этот город я любила ничуть не меньше, чем Москву, наверное даже больше, так как здесь со мной происходили только хорошие вещи.

Забрав свой чемодан с ленты, я вышла в зал, где меня должен был встретить Лёша, но вместо этого меня окружила толпа журналистов. Каждый из них пытался выкрикнуть что-то своё:

- Вы встречались с Егором Кридом из-за денег?- подбежав ко мне, спросил один журналист.

- Это был пиар?- подлетев с микрофоном, задала вопрос другая журналистка.

- Новая песня Егора Крида посвящена именно вам?

- Почему он сообщил о том, что временно покинет сцену?

Из всей этой толпы журналистов и вопросов меня выдернул Лёша, что-то сказав всем собравшимся и выведя меня за руку из зала. Пройдя несколько метров от здания терминала мы сели в машину. В эти несколько минут я не произнесла ни слова, так как не могла понять, что произошло.

  - Ты как?-спросил он.
- Нормально. Просто шокирована немного,- не сводя свой взгляд с одной точки, ответила я.
- А вот мне так не кажется. Сейчас поедем в один ресторанчик, перекусим, а потом я тебя в отель отвезу,- он посмотрел в мою сторону.
- Да, давай. Заодно расскажешь, что произошло за время моего отсутствия.
Разговор был довольно информативным, так как я узнала очень много всего, что произошло за всё время моего отсутствия в России.
А что касается Егора, то я в нём разочаровалась, так как думала, что он умный человек и не станет делать из всего это "шоу", чтобы пропиарить своё имя, но нет. Он сделал всё наоборот, поэтому мой приезд в Питер и вызвал такой большой интерес у журналистов. - Ты не волнуйся так насчёт этого Егора. У меня есть один хороший знакомый, он уже занимается этим вопросом. Скоро вся эта пена о вашем "романе" растворится,- с этими словами он взял меня за руку.
- Спасибо за заботу,- ответила я.
- Не за что, мы кстати приехали,- сворачивая на место парковки, сказал брюнет.
- Замечательно,- улыбнувшись, произнесла я.
Снаружи ресторан мне показался довольно красивым, без лишнего пафоса, но одновременно с некой изюминкой, таким же он был и внутри. У входа нас встретила девушка, которая и проводила к столику.
- Кстати, этот букет тебе,- показывая на корзинку с красными розами на столе, сказал Лёша,- Я заказал всю еду заранее, скоро всё принесут.
- Ого, спасибо,- моё настроение начало улучшаться.
- Я на секунду, подожди, пожалуйста.
- Да, конечно. Без проблем.
В это время я зашла в свой телефон и решила обновить свои социальные сети. Как всегда первым, что мне попалось под руку был Instagram. Но я лишь успела просмотреть первые 5 фото, как за столик вновь вернулся Лёша.
- Извини, просто там ребята довольно шумно разговаривали...А вот и наш ужин,- посмотрев на девушку, которая несла поднос с салатами и напитками ответил он.
Прошло около получаса, мы с Лёшей сидели, кушали и параллельно обсуждали какие-то вопросы. Как вдруг от увиденного, я потеряла дар речи...  

Egor Kreed FanfikМесто, где живут истории. Откройте их для себя