Глава 45

369 14 3
                                    

Дома мне долго задерживаться не пришлось, так как надо было ехать на одну из фотосессий. Прошла она прекрасно и довольно быстро, так как все работали очень слажено. Поэтому в два часа дня я была свободна и решила немного пройтись по Москве.

В моей голове крутились слова папы. Я прекрасно понимала, что он прав и всю эту аферу будет не так то и легко провернуть.

Я шла по Тверскому бульвару, как вдруг мне позвонила Аня.

- Привет, Анют.

- Привет,- из трубки до меня донеся весьма взволнованный голос,- Ты сейчас занята?

- Сейчас нет, что-то случилось?

- Да, давай сейчас на Патриарших прудах, где обычно.

- Окей, без проблем. Я как раз не далеко. - Отлично. Жду.

На этом наш разговор завершился. Я пошла в сторону нашего места встречи и уже минут через 7 была на месте. Дойдя, я зашла на веранду кафе и моментально нашла глазами Аню, но приглядевшись увидела, сидящего спиной ко мне, молодого человека.

- Привет ещё раз,- улыбнувшись, сказала Аня, как только я подошла к столику.

- Привет,- садясь рядом с ней, ответила я.

- Ребят, вы извините, мне бежать нужно,- выходя из-за столика, произнесла она,- Я думаю, вам есть о чём поговорить и без меня.

Аня ушла, но никто из нас первым не хотел начинать разговор, так и прошли несколько первых минут. Думаю, что уже все догадались, кто сидел передо мной. Это был Егор.

- Как там эта девушка?- неожиданно даже для самой себя, спросила я.

- Не знаю, ребёнок не мой. Просто хотела денег и пиара.

- Ммм...ясно

- А ты как? Замуж выходишь?

- Да,- с неким безразличен ответила я,- А что?

- Да так, Аня сказала. Ты уверена в том, что делаешь?

- Какая разница... - Большая.

Над нами опять повисла пауза и я хотела уже уйти...

- Ты его хоть немного любишь?

- Хороший вопрос...нет

- Значит с отцом совсем всё серьёзно. - Егор, вот что ты от меня добиваешься?- вдруг сказала я.

- Абсолютно ничего. - Вот и замечательно! Извини, у меня дела. Пока.

- Ну, пока.

Я вышла с веранды и быстрым шагом дошла до машины, села в неё и поехала домой.

В своей голове я уже в который раз прокручивала эту встречу, думая, что было б если я повела себя по-другому и дала волю чувствам и эмоциям. Но, я поступила именно так, потому что боялась...боялась, что наговорю того, что ему не нужно знать, в конце концов, подставив и его, и себя...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 08, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Egor Kreed FanfikМесто, где живут истории. Откройте их для себя