Егор... Он прошёл в 5 метрах от меня, на секунду остановившись и посмотрев на меня, а я посмотрела на него. Было такое ощущение, что его взгляд оставил ожог на моём теле. В его глазах я не смогла увидеть ничего, они были закрыты очками. - Крис, всё в порядке?- положив свою руку на мою, спросил Алексей.
- Да, просто задумалась,- улыбнувшись, ответила я.
- У него завтра здесь концерт,- это фраза стала ответом на вопрос, который возник у меня в голове.
Лёша знал об этом романе, поэтому не задавал никогда вопросы связанные с Егором и делал так, чтобы другие тоже не задавали эти вопросы.
Мы посидели ещё 15 минут и решили поехать по домам...
На часах 12 ночи, а я только зашла в номер отеля. Да, в тот момент я была безумно уставшая и в какой-то степени морально подавленная. Приняв ванну, я легла в кровать, думая, что моментально провалюсь в сон от усталости, но это было не так. Пытаясь выбить из своей головы все мысли, я потратила полчаса, но так и не смогла уснуть.
Я оделась в то, что первое попалось под руку и взяв сумку вышла из номера.
Питер. Ночь. Весна.
Большинство людей уже давно спали в своих квартирах, а я неспешно гуляла по улицам города. Одновременно загадочный и красивый, старинный и современный - Питер завораживал меня каждый раз. Пройдя многие известные достопримечательности, я вышла на Невский проспект и, найдя какое-то работающее кафе, зашла внутрь, выпить кофе.
Ожидая свой заказ, я вновь погрузилась в море своих мыслей.
Наверное в вашей голове возникает вопрос "Почему всё так произошло? Он меня простил, а я уехала. Он пытался меня вернуть, а я его отвергала."
На этот вопрос я и сама искала ответ в самой себе. Слишком красивым мне казалась вся эта история. Он увидел, влюбился и уже через 2 месяца, как мы встречались был готов сделать предложение. Я не верила ни себе, ни ему. Изначально я согласилась из-за добрых побуждений, думая что смогу помочь, а потом и вправду влюбилась? Я слишком запуталась в себе и не могла ответить на все вопросы которые возникали в моей голове. Никто из друзей или близких тоже не мог на них ответить.
Выпив кофе, я пошла в сторону отеля и, уже дойдя до своего номера, легла спать и заснула в ту же секунду...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Egor Kreed Fanfik
FanfictionФанфик про Егора и Кристину. Добро пожаловать.)Предупреждение! Главы будут выкладываться по разному времени.Т.е. без расписания.Я вас предупредила.)Читайте в удовольствие.)