Глава 14

275 10 0
                                    

- Алло...- с безразличием произнесла я.
- Привет. Слышал ты в Москве,- по его интонации я поняла, что звонит он не просто так.
- Да, в Москве. Ты что-то хотел?
- Признаюсь честно - да. Ты догадываешься о ком сейчас пойдёт речь?
- О Егоре?
- Да. Крис, ты должна быть с ним. Ты его поменяла, без тебя он вообще ничего не хочет и не может делать. Его сольный концерт в Москве находится под срывом. Я уже молчу о его карьере. Что тебе стоит побыть с ним месяц. Я сделаю так, что он сам станет инициатором разрыва. В итоге всем будет хорошо. - Всем? Ты уверен,- я считала его слова насмешкой.
- Да. Ты получишь пиар. Думаю он никому не помешает. - Ты сам понимаешь, что говоришь? - Понимаю,- он и вправду говорил всё это очень уверенно,- Подумай. От тебя нужно лишь согласие. - Окей.
- Завтра утром наберу.
Он положил трубку. Странно, но это предложение меня заинтересовало. Что мне стоило сделать интрижку, к тому же помочь человеку, пропиарить и его, и себя. Поскольку мне постоянно приписывали какие-то романы с знаменитыми иностранными личностями- я к этому уже привыкла, зная как себя вести в этих ситуациях. Тем более лишнего пиара в России для меня быть не могло, ведь в своей родной стране я была менее известна, чем в Европе или Америке, например. Я не стала дожидаться утра. "Зачем тянуть?"- с этими словами я и набрала номер Артёма.
- Я согласна...
- Рад, что ты приняла правильное решение. Ты завтра свободна?
- Только в первой половине дня.
- Хорошо, в 11:00 в Sixty. - Без проблем. Только как ты всё это представляешь?
- Очень просто. Я вас оставлю наедине, вы поговорите, обсудите, так сказать всё ещё раз. Я думаю он согласится.
- Ну, смотри. Если что будет не так...- я не успела договорить.
- Не волнуйся. Всё будет так, как надо.
- Окей. До встречи.
- Сладких...
На этом наш разговор закончился. Если честно в тот момент, я даже не осознавала к чему приведёт этот "роман"...

Egor Kreed FanfikМесто, где живут истории. Откройте их для себя