- Алло... Кристин, снова привет. Удобно говорить?- в трубке раздался голос Егора.
- Привет. Да, удобно.
- Может пообедаем сейчас вместе? А то, я забыл, что у меня вечером самолёт.
- Да, давай. У меня есть пару свободных часов.
- Супер. Сейчас напишу.
На этом разговор оборвался. Я, тяжело вздохнув, начала собираться на встречу. Через 20 минут я была готова, и ехала на машине, по адресу который Егор выслал мне СМСкой.
Припарковав автомобиль около кафе, я направилась внутрь здания. - Снова привет,- вставая из-за стола, произнёс блондин.
- Привет,- он обнял меня.
- Как у тебя дела?- мы уже сели.
- Нормально, как у тебя?
- Тоже. У тебя встреча или съёмка после будет?- он смотрел прямо мне в глаза.
- Встреча. Егор, что-то не так?
- Нет, нет. Всё в порядке,- ему стало неловко, он увёл свой взгляд с меня.
Но всю эту неловкую ситуацию разрядил официант, который принёс меню.
Через 20 минут все заказанные нами блюда стояли на столе. Мы обедали, параллельно о чём-то разговаривая. Прошёл час, может больше, нам нужно было разъезжаться по своим делам.
Мы вышли из кафе.
- У тебя во сколько самолёт? - В 18:15, не волнуйся, успею,- мы стояли в метрах 5 от входа в ресторан.
- Хорошо,- я улыбнулась,- Хорошего тебя концерта и удачного полёта. Я пойду, а то мне ехать надо.
- Да, конечно. Спасибо, тебе тоже. Пока.
Мы развернулись и пошли уже каждый в свою сторону. Я как всегда погрузилась в свои мысли, но из них меня выдернул Егор...
- Кристин!- он крикнул моё имя довольно громко и побежал в мою сторону.
- Да, что-то случилось?- он встал напротив меня.
- У меня к тебе вопрос. - Да, задавай конечно,- он держал меня за плечи. Так как мы были на довольно близком расстоянии я чувствовала его дыхание.
- Знаешь, я не давно поймал себя на мысли, что не хочу сейчас никаких отношений...Но потом понял, что по уши влюблён. У меня к тебе вопрос. Ты станешь моей девушкой? Если нужно время, скажи,- он смотрел мне в глаза, а я куда-то вниз.
Я молчала, не зная что сказать ему в ответ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Egor Kreed Fanfik
FanfictionФанфик про Егора и Кристину. Добро пожаловать.)Предупреждение! Главы будут выкладываться по разному времени.Т.е. без расписания.Я вас предупредила.)Читайте в удовольствие.)