Глава 5

412 12 0
                                    

Я проснулась от звонка будильника и сразу же набирала телефон Ани.
- Анютка, с Днём Рождения!- радостно, произнесла я,- Желаю тебе богатырского здоровья, простого женского счастья...- писать всё поздравление бессмысленно, так как оно безумно длинное.
- Кристюнь, спасибо тебе огромное, прям от всей души. Как всегда в самое сердце.
- Всё для тебя. Я надеюсь ты помнишь.
- Да, конечно. Ты за мной заедешь, вручишь подарок и мы поедем в салон, потом ресторан. Я всё помню,- настроение у подруги было замечательное и это было слышно.
- Ух ты, всё помнишь, ничего не забыла. Неожиданно,- с ноткой сарказма в голосе, сказала я.
- Так... Не начинай.
- Окей,- смеясь, сказала я,- Через час буду у тебя, если что ищи меня в пробках Москвы.
- Окей, до встречи.
Я быстро встала с постели и пошла ванную. Как всегда быстро приведя себя в порядок и одевшись, взяла всё что необходимо, в том числе и подарок. Открыв дверь номера, я замерла на месте.
- Ты... Ты что тут делаешь?- с удивлением спросила я.
- Приехал просить прощения,- протягивая мне цветы, сказал он.
- Окей. Я тебя простила. Мне идти нужно.
- Точно?
- Что точно?- я уже закрыла номер и направилась в сторону лифта.
- Что ты простила,- он пытался остановить меня и преградил путь рукой.
- Если руку уберёшь, то да. - Окей,- он убрал руки и отошёл на пару шагов от меня,- Всё, простила?
- Да-а,- находясь на довольно приличном расстоянии от него, крикнула я. - А цветы?
- Не знаю. Оставь на ресепшене, потом заберу,- заходя в лифт, ответила я.
Я не хотела и не собиралась выяснять с ним отношения. Потому что только вчера мы с ним познакомилась и ничего кроме дружбы здесь быть не могло. Хотя, даже дружба было под знаком вопроса.

Egor Kreed FanfikМесто, где живут истории. Откройте их для себя