Примечания: спустя месяц с чем-то, я решила выложить главу) Жесть крч, школа закончилась, теперь( я надеюсь) буду выкладывать главы почаще.) Знаю , глава небольшая , это всё , что мн удалось написать, т.к. до этого я написала эту главу и ватпад не сохранил её, по памяти всё делать.Ну сорян чо)
****************************************************
Проснулась я только тогда, когда услышала звук, открывающейся двери квартиры. - Я приехал,- раздался голос Егора из коридора.
Я моментально встала с кровати и направилась в сторону кухни.
- Что делаешь?- подойдя спросил он.
- Пирожки готовлю,- улыбнувшись, ответила я. - Может тебе помочь.
- Разве что только съесть, когда они испекутся. - Окей,- ответил он, уходя в комнату.
Через 10 минут пирожки уже пеклись в духовке, а я благополучно вновь улеглась на диван, предварительно поставив таймер. - Как на студию съездил?- спросила я, когда он проходил мимо дивана. - Нормально. Кстати, Артём сегодня привезёт твои вещи.
- Хорошо.
Разговор у нас не заладился, и с чем это было связано я не понимала. Прошло какое-то время, пирожки испеклись и я, вынесла их к нам в гостиную, где мы смотрели фильм. - Очень вкусно,- откусывая, сказал Егор.
В ответ я просто улыбнулась...
До конца фильма оставалось ещё минут 15, как в дверь квартиры кто-то позвонил. Буквально через пару минут в гостиной появился Артём с мои чемоданом.
- Большое спасибо,- как-то не естественно мило улыбнувшись, произнесла я,- Может чаю?
- Не откажусь,- ответил он.
Ребята сидели в комнате, что-то довольно громко обсуждая, а я отправилась на кухню, заваривать чай. На подоконнике я заметила какую-то странную бумажку и незаметно для самой себя, развернула её и начала читать. Хотя, наверное сначала разбирать, что на ней написано, так как было ощущение, что это всё писали в дикой спешке. Я даже не успела прочитать первое предложение, как на кухню зашёл Егор и мне оставалось лишь моментально выпустить эту записку из рук.
- Кристин, ты здесь нигде не видела записку,- пытаясь найти её, спросил он.
- Нет, а что? - я положила её на место и отошла в сторону.
- Нет, ничего... А вот, нашёл,- он взял этот листок и ушёл в гостиную.
Что там было написано я не поняла, и эта мысль не давала мне покоя.
Остаток вечера я провела в раздумьях о том, что это за записка, так как прочитав её, Егор не мог найти себе места, а Артём, знав о чём там написано, ничего мне не отвечал...
Утро было не самым добрым, потому что меня разбудил телефон, а если быть точнее, то настойчивые телефонные звонки...
- Алло,- сонно пробормотала я в трубку.
- Егор,- плача, произнесла какая-то девушка,- Я от тебя беременна. В той записке всё написано...
От этих слов я моментально проснулась, а тем временем на другом конце провода положили трубку. Тут я и поняла, что заснула на диване в гостиной и перепутала, лежащие рядом телефоны, взяв по ошибке Егора. Но не это было главным, а то кто ему позвонил...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Egor Kreed Fanfik
FanfictionФанфик про Егора и Кристину. Добро пожаловать.)Предупреждение! Главы будут выкладываться по разному времени.Т.е. без расписания.Я вас предупредила.)Читайте в удовольствие.)