- Кристина, что с тобой? Тебе плохо?- я отчётливо слышала голос Артёма.
- Может скорую?- эту фразу произнёс Егор.
- Нет, нормально всё,- пытаясь быстро убрать слёзы со своего лица, сказала я.
Тут Артёму кто-то позвонил и он отошёл в сторону.
- Кристин, что с тобой?- взяв меня за плечи, спросил Егор.
- Нормально всё. Вы как здесь оказались?
- Я же тебе ещё в кафе сказал, что сегодня у меня концерт в клубе. Спросил, прийдёшь ли ты.
- А я что ответила?
- Ты головой кивнула. У тебя точно всё в порядке?
- Ясно. Не волнуйся, нормально всё.
- У тебя тушь потекла,- посмотрев мне в глаза, сказал он. Я быстро достала салфетку и вытерла тушь.
- Всё? Нормально?
- Да.
Тут подошёл Артём.
- Я что-то пропустил?
- Нет, ничего интересного,- ответил Егор. - Тогда пойдёмте в клуб. Звонил Женя, всё готово. Через полчаса начало.
Мы направились в сторону клуба, который располагался в пяти минутах ходьбы от того места где мы встретились. Мы с Артёмом ждали начала около сцены, точнее практически на ней, но сбоку. Вот концерт начался. Всё продолжалось около трёх часов. Для меня они показались вечностью, но взять и уйти я не могла. - Кристин, может на улицу выйдем? Там Егора подождём?- сказал Артём мне на ухо, так как было довольно громко.
- Да, пошли.
Он взял меня за руку и мы пошли сначала в гримёрку забрать верхнюю одежду, а потом вышли через чёрный выход. Егора долго ждать не пришлось и через 10 минут, он пришёл к нам. Я заснула в машине не заметно для себя и когда проснулась, даже испугалась. - Мы где?- поправляя волосы, спросила я.
- Мы? В ресторан приехали. Ты разве не устала?- оборачиваясь на заднее сидение, где сидела я, ответил Артём.
- Ну, есть не много. - Тогда пойдём,- улыбаясь, ответил Егор.
Что со мной происходило последнее время, я не понимала. Чтобы раньше я поехала ночью с людьми, которых я знаю меньше недели- никогда. И что сейчас?
Мы зашли в ресторан и сели за столик, заказав еду и кальян, ждали наш заказ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Egor Kreed Fanfik
FanfikceФанфик про Егора и Кристину. Добро пожаловать.)Предупреждение! Главы будут выкладываться по разному времени.Т.е. без расписания.Я вас предупредила.)Читайте в удовольствие.)