Открыв глаза, я даже вздрогнула от не ожиданости. Рядом в кресле сидел Артём.
- Как...как ты сюда попал?- удивленно смотря на него, спросила я.
- Пусть это останется тайной,- улыбаясь, сказал он,- ты готова ехать?
- Да, а сколько времени?- пытаясь найти взглядом часы, спросила я.
- Ровно 18:00.
Я одела пальто и кроссовки и, взяв с собой клатч, мы вышли из номера.
Мы немного погуляли по центру, а потом зашли в ресторан. Это была даже небольшая сеть-кафе - Beverly Hills Dinner.
Я уже хотела сесть за свободный столик, но Артём меня остановил.
- Я тебя забыл сказать. Нас тут ждут,- он показал на соседний столик.
- Привет,- протягивая руку, сказал молодой человек, сидящий за этим столиком.
- Привет,- немного с безразличием, ответила я.
- Подожди, ты его не узнаешь?- удивленно смотря на меня, спросил Артём. Он сел рядом с ним.
- В смысле?
- Подожди... А так: "О Боже, мама, мама, я схожу с ума" или "Моя невеста, ты моя невеста"; может "Ты буди, буди, буди, пока крутишь бигуди",- начал напевать блондин.
На моём лице сияла улыбка от этого неожиданного попурри каких-то песен. Но я и в правду не могла его узнать.
- То есть не узнаешь? Это же Егор Крид- самый завидный холостяк России,- смеясь, сказал Артём.
- Ааа... Точно. Прости, я к сожалению не сильна в русской эстраде.
- Да ладно, бывает,- как-то странно улыбнувшись, сказал Егор.
Мы сидели о чём-то говорили. Было уже 9 вечера и я понимала, что нужно ехать в отель, чтобы выспаться перед завтрашним днём.
- Ладно, ребят. Я поеду, а то завтра дел много,- я уже встала из-за стола и хотела сказать "пока", как вдруг Егор быстро вскочил со своего места.
- Подожди, давай я тебя отвезу.
- Да, не надо. - И всё-таки,- он показал какой-то жест Артёму и чуть ли не обнял меня.
- Егор, руки убери, пожалуйста.
- О, прости. Привык.
"Привык" эта фраза привела меня в шок. Значит мои догадки оправдались, типичный бабник. Мы подошли к его машине. Ехали мы молча, я не хотела начинать разговор. Да, и он не горел особым желанием поговорить. Через 15 минут мы доехали до гостиницы. - Спасибо, что довёз. До завтра,-я уже хотел выйти из машины, но он схватил меня за руку, я обернулась. Он взял меня и за вторую руку.
- Может, отблагодаришь за поездку и мы поднимемся к тебе, а потом...- я вырвала свою руку и влепила ему пощечину, которой он не ожидал и схватился двумя руками за место удара. Я молча вышла из машины, хлопнув дверью.
Конечно я была в шоке от произошедшего и была готова отменить на завтра его концерт. Но меня остановила только одна мысль, что я это делаю не для себя, а для подруги. Я пришла в номер, буквально вся на нервах, ведь в такие ситуации я никогда не попадала.
Я решила принять ванну и хоть немного расслабиться. Но через 15 минут моей медитации пришло сообщение. "Извини, за то что сегодня произошло.
Я и в правду не знаю, что на меня нашло.
Наверно твоя красота сводит с ума.
И я уже пьян без сухого вина." Конечно догадаться было легко, от кого пришла эта СМСка и отвечать на неё мне абсолютно не хотелось. Но через 10 минут пришла ещё одна.
" Кристин, извини, пожалуйста. Я правда не знаю, что на меня нашло. Обычно, я не веду себя так с девушками." Тут я решила ответить.
" Естественно, ты их сразу в постель заталкиваешь. Ты же "самый завидный холостяк России😉 И кстати, если даже у тебя были какие-то планы со мной на эту ночь и вообще другие, то можешь их зачеркнуть."
" Может я хотел с тобой чай попить?"
" По глазам всё видно. Не ври."
" Что мне сделать, чтобы ты простила?"
" А оно тебе надо?"
" Да"
" Найди себе ещё кого-нибудь. А нас кроме завтрашнего твоего выступления, ничего не связывает"
После этого я добавила его в чёрный список, так как считала всё это бессмысленно. Через 20 минут, я уже спала крепким сном.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Egor Kreed Fanfik
FanficФанфик про Егора и Кристину. Добро пожаловать.)Предупреждение! Главы будут выкладываться по разному времени.Т.е. без расписания.Я вас предупредила.)Читайте в удовольствие.)