Проснутся в 15:00, только из-за того, что легла спать в 5 утра, для меня было абсолютно нормально. Но именно в тот день я рассчитывала проснуться всё-таки пораньше.
Сегодня я приняла для себя довольно странное решение, в реализации которого я ещё сомневалась.
Взяв свой телефон в руки, я увидела довольно большое количество пропущенных звонков и непрочитанных сообщений. - Алло,- произнесла я, когда дозвонилась до Лёши, число пропущенных от которого приближалась к сотне.
- Привет. Ты где? Что-то случилось? Ты в порядке?- волнуясь, спрашивал он.
- Да, всё в порядке. Я в отеле, просто спала.
- Слава Богу, я уже испугался,- с неким облегчением в голосе произнёс он.
- Ну да,- потягиваясь в кровати, ответила я.
- Что сегодня планируешь делать? - Да, есть пару дел,- загадочно ответила я.
- Секретные?- с иронией произнёс он.
- Нет, просто пока не хочу говорить.
- Ну, ладно. Тогда вечером спишемся.
- Да, конечно. Пока.
- Пока.
Я ещё минут 10 лежала в кровати, думая что мне одеть. В итоге ничего особо интересного в голову мне не пришло. Свитер, джинсы, пальто, кроссовки - всё это стало моим незамысловатым образом. Собравшись я вышла из гостиницы и села в такси. На часах было около 5 вечера и я поехала в кассу, адрес которой я нашла ещё ночью.
Думаю многие догадались на чей концерт я собралась идти, поэтому озвучивать это я не стану.
Потратив ещё два часа на покупку билета и дорогу до клуба вместе с пробками, я добралась в конечный пункт своего назначения. Заняв свой столик на балконе в VIP-ложе, я ожидала начало концерта. Выбрала я именно это место не потому что хотела показаться крутой, а потому что не хотела чтобы он меня увидел и узнал о моё присутствие в зале.
Через несколько минут зал начали заполнять остальные зрители, в мою ложу пришло ещё несколько человек.
Прошло пару минут и диджей начал играть свой сет. Через несколько минут "разогрева" публики на сцену вышел Егор со своими танцорами. По первым песням было трудно сказать что у него что-то произошло, поэтому я хотела уже уходить, ещё раз убедившись в правоте своих мыслей и догадок. Но тут началось самое интересное...
(Советую включить Егор Крид - Берегу)
- Знаете, не так давно я влюбился буквально с первого взгляда в одну девушку и потерял от неё, в буквальном смысле, голову. Даже собирался сделать ей предложение,- он сел на корточки. В это время в зале была тишина, но кто-то всё равно пытался что-то выкрикивать в том числе и моё имя,- Но она испарилась из моей жизни в один миг, оборвав все контакты. А вчера я её видел, но не смог сказать ей ни слова. Так вот, к чему весь этот душещипательный монолог,- с ухмылкой произнёс он,- Цените то, что имеете в данный момент, стремитесь к своей мечте и мечтайте перед сном. Я тоже мечтал и мои мечты привели меня к тому, что я имею сейчас. Но в данный момент я просто хочу поговорить и побыть вместе с ней... "Берегу".
На этом моменте и заиграла песня...
Не знаю почему, но это монолог запал мне прямо в сердце. Я сидела за своим столиком, слушала эту песню, а по моим щекам текли слёзы. Впервые за долгое время я плакала...плакала именно из-за него. Лишь в тот момент я осознавала всю глупость своего поведения. Он менялся ради меня, даже простил, пытался вернуть...а я взяла и просто так уехала на другой конец света, не сказав ничего.
Всё оставшееся время пока длился концерт, я думала о том что ему скажу и нужно ли мне вообще что-то говорить. Меня терзало множество сомнений, но в итоге я приняла решение, в правильности которого я была абсолютно не уверена.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Egor Kreed Fanfik
FanficФанфик про Егора и Кристину. Добро пожаловать.)Предупреждение! Главы будут выкладываться по разному времени.Т.е. без расписания.Я вас предупредила.)Читайте в удовольствие.)