Глава 34

214 12 0
                                    

Я встала и пошла в сторону двери. - Привет, где ты была? Что с тобой случилось?- взяв, меня за плечи, спросил Лёша. По нему было видно, что он искренне переживает за меня.

- Я была в Москве, всё в порядке. А как ты здесь оказался?- чуть отстраняясь от него, сказала я.

- Я в кафе напротив этого отеля сидел. Заметил, что какая-то девушка, похожая на тебя, заходит в гостиницу. Потом через ресепшн узнал, что это ты.

- Ясно. Ты что-то хотел,- посмотрев на него, спросила я. - Да нет, просто ты так неожиданно исчезла...

- Давай завтра встретимся и поговорим, я просто устала и не готова к разговорам. - Ну, хорошо, как скажешь. До завтра.

- Пока.

Он вышел из номера, а я закрыла за ним дверь.

Лёша был хорошим человеком - добрым, отзывчивым. Но в те минуты я не была готова не с кем говорить, тем более не хотела чтобы он узнал про Егора. Мне казалось, что хуже уже быть не может, но как оказалось позже может...

- Кристин, привет. Ты сейчас в Питере? - произнёс мой агент по телефону.

- Да, а что.

- Ты сейчас должна пойти на одну вечеринку. Она начнётся через 2 часа.

- Я не могу.

- Ничего не знаю. Там все собираются. Ты же не хочешь потерять работу...

Конечно я этого не хотела, поэтому согласилась пойти, в надежде на то, что хоть как-то развеюсь.

Я поехала в ближайший магазин за платьем, а по пути зашла в салон, сделав укладку и макияж.

Как раз через два часа я была на месте.

Ещё подъезжая к ресторану, было понятно, что здесь собрались представители светского общества. Стоило мне только выйти из машины, как меня тут же начали фотографировать, но спустя какое-то время, мне удалось попасть в ресторан.

Там были такие же модели, известные личности и ещё какие-то люди, но как я узнала позже, они были миллионерами и спонсорами этого мероприятия.

За такие моменты я начинала ненавидеть свою работу и была готова бросить всё это. Мне было неприятно, что я должна кому-то строить глазки и мило улыбаться, а потом быстро сбегать с этой вечеринки, чтобы дальше ничего не зашло.

Я села за столик, заказав коктейль и смотря что-то в своём телефоне. Как ко мне подошла Настя, встречи с которой я не ожидала, но была рада.

- Кристина,- улыбнувшись, окликнула она меня.

- Настя! Привет, рада тебя видеть,- обнимая, её сказала я.

- Я так понимаю, ты здесь такими же судьбами, как и я,- вздохнув, произнесла она.

- Да.

- Ладно, не будем о грустном .

Настя была очень приятной девушкой- красивой, милой, весёлой. С ней мы познакомились около двух лет назад и с тех пор началась наша дружба.

Мы сидели, общались, шутили и смеялись. Как что-то пошло не так...

Egor Kreed FanfikМесто, где живут истории. Откройте их для себя