Глава 22

251 12 0
                                    

Вместе с Артёмом сидел Егор.
- Привет.
- Привет,- ответил Артём. - Может объясните?-спросила я.
- Может ты объяснишь и Артём, что за ..... вы устроили?- строго произнёс Егор.
5 минут Артём рассказывал как всё было. Я молчала и не понимала, что со мной происходит. Словно мне было всё равно, что будет...
- Кристин, это правда?- спросил Егор.
- Да,- холодно произнесла я,- Я хотела помочь. - А что сейчас?
- Ты же сказал, что тебе всё равно. Даже если и ответ положительный, что изменится?- я посмотрела ему в глаза.
- Может всё вернётся на свои места. - 
Нет, не вернётся. Я уже не смогу...-неловко уведя взгляд, ответила я.
- Ребят, извините, я отойду, а то звонок,- сказал Артём.
- Пойдём...-неожиданно произнёс Егор.

- Куда,- единственное что успела сказать я, до того момента когда он взял меня за руку и повёл в сторону подсобных помещений. Он прижал меня к стене и начал целовать,- Егор, прекрати. - В смысле?- он посмотрел в мои глаза.
- Прости, я не могу. Ты был прав утром, мне надо уйти. Эти отношения были изначально запрограммированы для того, чтобы ты написал альбом и сделал крутой концерт. Мы должны были расстаться ещё месяц назад. Я пошла на это сама не зная почему. И смысла продолжать я не вижу. Мы постоянно будем возвращаться к этому случаю...я не хочу,- я развернулась и пошла к выходу из ресторана. 

Он ничего не сказал мне в ответ, и не попытался остановить. Я села в машину, позвонила подруги, сказав, что встреча отменяется и поехала в аэропорт, купив билеты в Лондон. Туда я собиралась лететь чуть позже, но оставаться в Москве я больше не хотела. Слишком много боли я здесь пережила и хотела убежать, но разве можно убежать от самого себя? Наверное нет. Что в моём сердце я не понимала, так же как и то, что происходит со мной. Я не могла понять себя и вот к чему всё это привело. В какой-то степени я считала свою "миссию" выполненной, но в тот же момент и нет. Я хотела забыть всё, как плохой сон. 

Два месяца в Лондоне пролетели для меня в один миг. В моей жизни мало что успело измениться. Но появился один человек- его звали Алексей. 

Он был обычный парень, правда жил на две страны: Россию и Англию, но по иронии судьбы он тоже оказался в Лондоне, в тот момент когда там была я. Он был не такой как все, в нём было что-то особенное, какая-то харизма, которая меня очень привлекала, как и его ум. Это качество я всегда ценила в противоположном поле.
Егор в моей жизни не появлялся, точнее сказать не объявлялся. Лишь пару раз звонил Артём, потом писал, что я должна всё исправить. Но в эту авантюру я ввязываться больше не хотела.
Мы с Лешей сидели в аэропорту Лондона и ждали вылета, он в Москву, а я в Лос-Анджелес. - Кристин, а ты на долго улетаешь?
- Нет, на пару дней. Потом в Питер, там один очень интересный проект предложили. А что?
- Просто интересно. Ты когда в Питер прилетишь дай знать. У меня одна идея появилась,- подмигнув, сказал он.
- Хорошо,- улыбнувшись, ответила я.
Практически в тот же момент и объявили посадку на мой рейс. Попрощавшись с Лешей, я пошла в сторону посадки. 11 часов перелёта и вот я уже в жаркой и солнечной Америке...

Egor Kreed FanfikМесто, где живут истории. Откройте их для себя