Глава 18

268 10 0
                                    

Во время нашего завтрака, Егору кто-то позвонил. О чём и с кем он говорил - я не услышала.
- Крис, ты сегодня занята?- возвращаясь за стол с улыбкой на лице, спросил он.
- Нет, а что?
- Как ты смотришь на то, если мы поедем на студию, а потом куда-нибудь сходим. Ты узнаешь, как создаётся музыка, слова и всё такое.
- Почему бы и нет? Я не против,- улыбнувшись, ответила я.
- Супер,- он чуть привстал из-за стола и дотянулся до моей щеки, чтобы поцеловать,- Через 15 минут, мы должны выехать.
- Без проблем, я уже одета.
Мы доели наш завтрак и собравшись, поехали на студию.
Там мы встретились с Артёмом и ещё с какими-то ребятами, которых я не знала. - Ну что? Как у вас дела?- мы сидели с Артёмом на диване в самом углу, поэтому нас никто не мог услышать.
- Нормально всё. Не волнуйся. - Я и не волнуюсь. Вы кстати неплохо смотритесь вместе,- подмигну мне, сказал Артём,- О вас, кстати, слухи по просторам интернета начинают ходить.
- Мы по-моему договорились,- тон моего голоса стал более жестким.
- Это не моих рук дело. Вас просто кто-то вместе вчера увидел.
- Ясно, понятно...
На студии мы были ещё довольно долгое время, и уехали от туда уже вечером.
У меня было хорошее настроение, так как я радовалась успехам в подготовки концерта и записям новой песни Егора и уже поняла, что начинаю влюбляться в этого человека. Сама задавая вопрос себе "Почему?". В нём одновременно присутствовало то, что я ненавижу и то, что я люблю. Странно, не так ли? Хотя, может я вновь увидела того, кого со мной больше нет? И это всё временно?
Мы заехали в ближайший ресторан, чтобы покушать, но этого сделать спокойно нам не удалось. Там было очень много народу и к нашему столику подходили люди, которые узнавали и Егора, и меня.
В конце концов, мы решили заказать еду в отель, путь до которого составил около 40 минут.
- Проходи, располагайся,- уже зайдя в номер гостиницы и сняв верхнюю одежду, сказала я.
- Мне кажется, я сейчас сяду и усну,- проходя в гостиную и занимая место на диване, ответил Егор.
- Посмотри, пожалуйста, скоро нам еду привезут,- садясь рядом с ним, сказала я.
- Да, без проблем,- он достал телефон из кармана,- Подожди, тут какие-то странные посты в интернете...

Egor Kreed FanfikМесто, где живут истории. Откройте их для себя