Глава 29

242 10 0
                                    


Я проснулась часов в 9 утра с хорошим настроением, так как ему способствовало яркое солнце, которое сияло за окном.

Умывшись и позавтракав, я решила найти в интернете какие-нибудь интересные места в Питере, чтобы занять своё свободное время. Но потратив на поиск минут 20, я не нашла ничего интересного. Мне попадались в основном те места, в которых я была, либо те которые были попросту неинтересны.

Но ситуацию как обычно спас телефонный звонок. - Алло.

- Крис, ты занята? - быстро произнёс Егор.

- Тебе повезло, нет не занята.

- Супер. Может прогуляемся?

- Давай.

- Хорошо, через полчаса я за тобой заеду, только адрес СМСкой скинь.

- Хорошо.

Я положила трубку и отправила адрес Егору. Стоило мне только отойти от телефона, как на него тут же кто-то позвонил.

- Кристин, привет.

- Привет.

- Ты прости за вчерашнее, как-то неудобно получилось,- задумчиво произнёс Лёша.

- Ладно, проехали. - Я понимаю, что у тебя сейчас состояние, наверное не для отношений. Но...

- Лёш, не надо. Ты ради этого позвонил.

- Ну, не только. Я хотел пригласить тебя погулять, если ты не против. - Прости, но сегодня я не смогу. - Ладно, прости, что побеспокоил,- он положил трубку.

В который раз я не понимала, почему в каких-то ситуациях я поступаю так, что потом начинаю жалеть. Но на сборы мне оставалось чуть меньше, чем полчаса, поэтому все свои раздумья по данному поводу, я решила перенести на вечер.

Собравшись ровно за 28 минут, я спустилась вниз, где меня уже ждал Егор.

- Привет,-протягивая мне букет цветов и пытаясь поцеловать, сказал он.

- Нет, нет,- уворачиваясь, от поцелуя, сказала я,- Не на первом свидании.

- Но...

- С чистого листа,- пожимая плечами, ответила я.

- Ну ладно,- хитро посмотрев на меня в ответ, произнёс он.

Мы сели в машину и поехали в абсолютно неизвестном для меня направлении. А на все мои вопросы куда мы едем, он отвечал, что это сюрприз. - Подожди, мне нужно завязать тебе глаза,- остановив машину, сказал Егор.

- Ну, смотри. Если мне этот сюрприз не понравится...

- Я знаю, ты меня убьёшь,- улыбнувшись, ответил он.

  Мне казалось, что прошло не пару минут, а пару часов и я уже была готова вновь задать вопрос про повязку, как услышала объявление -"Скоростной поезд "Сапсан", по маршруту следования Санкт-Петербург - Москва, отправляется."
Здесь я уже не стала спрашивать разрешения на то, чтобы снять повязку.
- Егор,-срывая с себя её, прикрикнула я,- Какого чёрта? - Тише, мы здесь не одни,- пытаясь успокоить меня, говорил он.
- Как ты смог купить мне билет, если у тебя нет моего паспорта? Да это и не главное, почему ты мне ничего не сказал?
- Во-первых, мы едем на один день. Во-вторых, насчёт билетов рассказывать не буду, очень долгая история. В-третьих, это сюрприз, поэтому я тебе ничего не сказал.
Продолжение следует...  

Egor Kreed FanfikМесто, где живут истории. Откройте их для себя