Глава 38

178 12 0
                                    

Мы приехали к нашему месту назначения и поднялись в квартиру. Пройдя в зал, мы сели на диван, напротив которого стоял журнальный столик с какими-то бумагами.

Я не хотела начинать разговор первой, поэтому ждала пока это сделает он.

- Теперь ты имеешь право знать уже обо мне всё. Мне 28 лет, у меня есть квартиры в Питере, Москве и Лондоне, плюс ко всему загородный дом в Подмосковье, но там сейчас живёт сестра. Ещё небольшая яхта, в Монако. Это всё лично моё. Так же отец разрешает мне пользоваться своим частным самолётом, так как живёт сейчас в Испании и редко куда-то летает. По дому тебе ничего выполнять не придётся, так как есть прислуга. Твой телефон прослушивается лично мной, поэтому не стоит меня злить. И да, улыбайся, пожалуйста, а то такое ощущение что ты не рада, всё-таки замуж выходишь,- он встал с дивана и куда-то пошёл, но остановился,- Поскольку я тебя люблю, то не хочу, чтобы ты чувствовала себя как в золотой клетке. Поэтому можешь продолжать заниматься своей работой,- после этого он окончательно куда-то ушёл.

Я решила подняться на второй этаж и зайти в одну из комнат.

Наверное, в тот момент я ненавидела себя и думала, что сойду с ума, ведь снова ввязалась в очередную авантюру.

Скорее всего, я тот человек, который не умеет жить спокойно и монотонно, без приключений. Но в тот же момент, меня терзали мысли о том, как я могла настолько ошибиться в человеке. Ведь в начале нашего общения он был и вправду хорошим, но что произошло потом?

- Вот ты где,- произнёс Лёша за моей спиной.

- Ты что-то хотел?- я развернулась лицом к нему.

- Какая же ты красивая,- заправляя прядь моих волос за ухо, ответил он,- Ты меня хоть немного любишь?

- Тебе разве не всё равно на чувства других?

- Если спрашиваю, то нет. Просто хотел предупредить, что тебе всё равно придётся играть "любовь", но если есть хоть какие-то чувства, то тебе же лучше. Ты теперь всё равно моя, и никакой Егор...- я не дала ему договорить, так как мне становилось ещё хуже, когда я вспоминала про него.

- Я поняла. Вопрос дурацкий, конечно, на фоне всего этого разговора, но всё же. Можно мне за одеждой съездить?

- Зачем?- он крепче обнял меня за талию,- Тебе её привезут, я попрошу водителя, и он ещё заедет в магазин, купит тебе пару новых нарядов,- он попытался поцеловать меня в губы, на что у меня не было сил сопротивляться.

- Лёш,- прервав поцелуй, который я не могла больше вынести, сказала я.

- Да,- его глаза стали немного добрее,- Если ты насчёт денег, то завтра они будут на твоём счёте, только сумму напиши,- после этих слов он вышел из комнаты, а я осталась стоять около окна.

*************************************

Ну что ребята, как вам глава? Я пыталась Вас заинтриговать, обещаю, следующая глава будет интересней!)

Egor Kreed FanfikМесто, где живут истории. Откройте их для себя