Глава 15

268 10 0
                                    

На часах 10:30, а я только открыла глаза. - Чёрт возьми, у меня через полчаса встреча,- увидев время на часах, сказала я самой себе.
Быстро приведя себя в порядок и одевшись, я поехала на встречу, совсем ничего не съев. Ровно в 11:00 я зашла в ресторан, где меня уже ждал Артём с Егором.
Начался разговор довольно сухо, но через какое-то время общение перестроилось на нужный лад.
- Ребят, я отойду на пару минут, звонок важный. Вы поговорите пока. - Хорошо,- отозвался Егор,- Кстати, мне Артём сказал, что ты хотела со мной лично о чём-то поговорить,- мы сидели напротив друг друга.
- Да, хотела. Егор,- я взяла его за руку. Он не сопротивлялся этому,- Знаешь, я тогда поспешила с ответом. Если предложение ещё в силе, то я согласна,- на моём лице появилась лёгкая улыбка.
- Ого, неожиданно,- он улыбнулся,- Тогда сегодня я тебя уже официально приглашаю вечером на свидание.
- Я только в 10 вечера освобожусь.
- Без проблем. За тобой куда заехать?
- Я СМСку напишу.
В этот момент пришёл Артём. - Я ничего интересного не пропустил?
- Нет, вроде,- ответил Егор, подмигнув мне.
Мы посидели ещё около получаса и разъехались по разным местам. Только я отъехала от ресторана, как мне позвонил Артём.
- Ну что? Как всё прошло?
- Нормально, как ты хотел. У меня только один вопрос.
- Ну, задавай.
- А если он и вправду в меня влюбится, что ты делать будешь? Тебе его не будет жалко.
- Мне будет его жалко, если из-за неразделенной любви он погубит себя, свой талант и карьеру. - Ммм...ясно. Только я хочу изменить условия. Никакого пиара. - Почему?
- Потому что расставаться больнее будет. - Крис, успокойся. Это мои проблемы. - Окей, тогда пока.
- Ты обиделась?
- Нет, пока.
- Пока.
В тот момент мне и вправду было не по себе. В своих чувствах я тоже не могла разобраться: то ли мне было его жалко, то ли я влюбилась, то ли ещё что-то. Но постоянно зацикливаться на этом я не хотела и старалась сосредоточиться на предстоящем рабочем дне...

Egor Kreed FanfikМесто, где живут истории. Откройте их для себя