- Ты знаешь адрес моей гостиницы?
- Зачем? Мы ко мне едем. Ты всё таки моя девушка,- посмотрев на меня и улыбнувшись, сказал он.
Путь был относительно недолгий около 30 минут. - Вот моя скромная холостяцкая квартира,- открывая дверь, сказал он.
- Миленько,- зайдя внутрь, сказала я. Переодевшись, мы прошли в гостиную. Там на одной из полок я нашла фото какой-то девушки.
- Извиняюсь за вопрос. Это кто?- взяв в руки рамку с фотографией, спросила я.
- Это моя сестра - Полина. Она сейчас в Лос-Анджелесе живёт.
- И я скоро жить буду,- мне показалось, что эту фразу я не произнесла в слух.
- Что, прости?- он стоял за моей спиной.
- Похожи, говорю. Красивые,- улыбнувшись, сказала я.
Через час я уже лежала в кровати, на которой, по идеи, всегда спит Егор.Но в этот раз, он, как истинный джентльмен уступил место девушке и пошёл спать на диван.
Вроде бы только первый день, как мы "официально" встречаемся, а я уже понимаю, что не в своей тарелке. Играть в эту "игру" мне не хотелось, но я понимала, что наверное должна. Хотя, кого я обманывала, никому и ничего я не должна.
Отогнав все дурацкие мысли прочь, я заснула... Утро для меня началось поистине прекрасно. На часах только 9 утра и мне никуда не нужно бежать и спешить. От этой мысли на моё лице появлялась улыбка. Одев джинсы и свитер, я пошла на кухню приготовить что-нибудь покушать, но не найдя в холодильнике нормальных продуктов, а только полуфабрикаты и старое молоко, я пошла в ближайший магазин.
На всё у меня ушло около получаса. Егор всё это время спал, даже не подозревая, что я выходила из дома.
Приготовив на скорую руку оладья с вареньем и поставив разогреваться чайник, я пошла будить Егора.
- Его-о-ор, вставай,- шёпотом произнесла я,- Уже 10 утра.
Он еле-елe открыл глаза. В тот момент мне показалось, что мир вокруг меня остановился. Я смотрела на него, он на меня. Его глаза я нашла какими-то родными и знакомыми, вновь вспомнив Никиту.В моей голове возникли сцены, как мы познакомились, как он предложил мне встречаться, как я готовила ему завтраки. На моих глазах невольно начали наворачиваться слёзы, я этого даже не замечала.
- Кристин, ты чего?- заметив слезу падавшую с моей щеки, спросил он, моментально встав с дивана.
- Всё в порядке. Просто вспомнила одну историю,- он обнял меня, от чего я вновь вспомнила прошлое.
- Что за история?
- Да так, ничего особенного. Я кстати завтрак приготовила. - Когда ты успела?- на его лице появилась улыбка, от которой улыбнулась и я.
- Ты слишком долго спал...
Через 15 минут принятия водных процедур Егором, мы сели завтракать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Egor Kreed Fanfik
ФанфикФанфик про Егора и Кристину. Добро пожаловать.)Предупреждение! Главы будут выкладываться по разному времени.Т.е. без расписания.Я вас предупредила.)Читайте в удовольствие.)