Глава 44

192 8 1
                                    

Я зашла в квартиру и направилась на кухню, так как проголодалась. Поев, решила поехать в салон красоты, в котором я не появлялась довольно долгое время. Сделав там стрижку, несколько процедур для лица и тела, я вернулась домой уже немного посвежевшей. Так как не хотела чтобы мою усталость заметили родители. Было часов 10 вечера и Роберт наконец скинул мне мой график на несколько дней вперёд. Он был забит и вправду очень плотно, но это меня не пугало. Съёмки и показы были не только в Москве, так же было несколько в Париже.

Спустя полчаса пришёл Лёша. После чего я окончательно провалилась в сон...

Утро для меня началось в 5, как и для Лёши, который всю ночь работал. Я выпила чашку кофе, умылась, оделась и мы поехали за родителями. Дорога не была очень долгой, но она была не простой для меня с эмоциональной строны.

Я не знала, что говорить родителям насчёт свадьбы и всех этих отношений, но понимала одно, "играть любовь" правдоподобно мне придётся именно с ними.

Мы подъехали к дому и поднялись в квартиру.

- Здравствуйте,- открывая дверь и улыбаясь, сказала мама.

- Здравствуйте, Наталья Андреевна,- улыбнувшись в ответ, произнёс Лёша.

- Привет, мамуль,- обнимая её, ответила я.

После приветствия мы прошли в гостиную, там сидел папа. И когда я его увидела, мне стало немного плохо. С виду я никогда бы не подумала, что он серьёзно болен. Ведь он для меня был всегда как стена, как тыл. Человек, который меня поддержит и поможет в любой ситуации...

Мама закрыла дверь и мы, взяв вещи, пошли к машине.

По дороге в аэропорт, мама постоянно о чём-то спрашивала Лёшу: про его жизнь, наше знакомство, свадьбу и прочее. А мы с папой просто сидели и слушали их разговор. И, наконец, доехав в аэропорт, решили перекусить в кафе, так как времени для этого было предостаточно. Сев за столик и заказав блюда, разговор продолжился...

- Алексей, а сколько вы планируете детей? - неожиданно спросила мама.

- Мам,- того вопроса я не ожидала, и он поверг меня в шок.

- Что мама? Абсолютно нормальный вопрос.

- Кристин, ты чего?- кладя руку мне на коленку, произнёс Лёша,- Хороший вопрос. Вообще я хочу троих.

- Замечательно,- улыбнувшись, ответила мама.

В тот момент в зале что-то объявили о рейсе, на котором должны были лететь родители. Но так как мы не поняли что произошло, мама пошла узнавать, а вместе с ней и Лёша.

- Кристин, ты думаешь я не вижу,- начал разговор папа.

- Что? Что такое?- попытавшись убрать со своего лица грусть, ответила я.

- Да, не любишь ты его. Можешь наврать кому угодно прессе, маме, друзьям, но не мне...

- С чего ты взял?- пытаясь всё-таки не выдать себя, спросила я.

- Ты мне никогда не умела врать. Тем более видно по твоему поведению. Он только положил на твою ногу руку, ты сразу вздрогнула и убрала её, не разу его не обняла и не поцеловала. А вопрос про детей... Вот зачем тебе это всё?

- Пап, мне проще всем наврать, чем потерять близкого человека.

- А мне лучше умереть, чем видеть, как моя дочь губит саму себя.

- Пап, прекрати, пожалуйста,- разговор проходил на повышенных тонах и я начинала волноваться, что кто-то может нас услышать.

- Вот, что ты собираешься делать?- чуть успокоясь, спросил папа.

- Выйду замуж, потом заработаю, отдам и разведусь,- вздохнув, ответила я.

- Не хочу огорчать, но у тебя вряд ли что-то получится...- над нами повисла немая пауза, но её развеял папа,- Есть хотя бы один человек, которого ты сейчас любишь?

- Есть,- от кого, от кого, а от папы было бессмысленно что-то скрывать.

- Тогда почему ты не с ним?- немного укоризненно посмотрев на меня, спросил он.

- Там такая история, даже рассказывать не хочется. Давай как-нибудь потом.

- Ладно, в газетах и журналах прочитаем,- смеясь, ответил папа.

В тот момент вернулась мама и Лёша, мы ещё недолго посидели все вместе. После чего проводили родителей и поехали домой.

Egor Kreed FanfikМесто, где живут истории. Откройте их для себя