Глава 39

198 12 0
                                    

Было только 12 часов дня и делать мне было совершенно нечего. Лёша уехал и я осталась совершенно одна. Найдя на кухне бутылку вина, я решила выпить бокал, хоть и никогда не пила. Но в тот момент я хотела отвлечься от своих мыслей. Но стоило мне только достать её, как на кухню кто-то зашёл. Это был водитель с моим чемоданом и ещё кучей пакетов с одеждой.

- Я привёз Вашу одежду и ещё вещи, по просьбе Алексея Владимировича. 

- Спасибо. 

- Не советую я Вам пить.

 - Почему?

- Вы девушка красивая, сгубите себя раньше времени.

- Какая уже разница,- вздохнув, ответила я.

- Я знаю, что у вас произошло, но поверьте это не лучший способ отвлечься,- с этими словами он ушёл, а я, так и не открыв бутылку, убрала её в бар.

Остаток дня и половину вечера я провела в безделье: то смотрела телевизор, то искала что-то в интернете, то читала книгу. Но плюсом было то, что я поговорила немного с Аней, своей подругой, по которой очень соскучилась и договорилась встретиться завтра в Москве. И это, наверное, была единственная новость за сегодня, которая стала хорошей.

Я встала с дивана и пошла в сторону кухни, решив, что нужно что-то приготовить. Но там тоже всё было сделано за меня и абсолютно весь холодильник был забит уже готовой едой.

Я вновь вернулась в зал, и стоило мне только сесть, как на пороге квартиры появился Лёша.

- Кушать будешь?- спросила я.

- С тобой, да,- у него было весьма хорошее настроение, словно передо мной был именно тот Лёша, с которым я раньше дружила, а не тот, холодный и суровый, с каким я познакомилась совсем недавно.

- Хорошо.

Я погрела ужин и поставила всё на стол. Спустя какое-то время мы поели, после чего я пошла спать, а он работать, в своём кабинете.

Конечно, мне не удалось моментально заснуть, так как я вновь погрузилась в свои раздумья. Что делать и как быть, в тот момент мне не мог подсказать никто. Как играть "любовь" на людях, я тоже не знала.

В сотый раз обновляя все соц.сети и новостную ленту, я вновь наткнулась на статью о Лёше, на этот раз уже с моим участием.

Там рассказывалось о том, что мы встречаемся и вся остальная чепуха, а в конце фото поцелуя, который произошёл сегодня днём, как очередное доказательство. Как всегда под этой статьёй было написано множество комментариев: "Они не подходят друг другу", "Она же его на 6 лет младше", "Хорошо смотрятся", "На деньги повелась", "Как и все, разочаровалась", "Да ладно, хорошая они пара. Удачи Вам!", "С Кридом они лучше смотрелись"...

Последний комментарий заставил меня вспомнить о Егоре, потом о Никите...и из моих глаз начался водопад слёз. Я плакала, не понимая, как успокоиться. Вспомнив Никиту, мне стало понятно, что так сильно, как я любила его, уже не полюблю. И как я влюбилась в Егора, вряд ли влюблюсь. Но знала, что не могу быть с ним, а мои попытки найти совместные фото, закончились неудачей, так как они все были удалены...

Прошло какое-то время и я успокоилась, с надеждами на то, что завтра поговорю с Аней и может она сможет мне что-то посоветовать...

Egor Kreed FanfikМесто, где живут истории. Откройте их для себя