Мы спустились вниз и сели в машину, за рулём которой вновь сидел водитель. За всё время поездки мы не сказали друг другу ни слова, как будто знали о чём думает каждый. Через несколько минут мы приехали в ресторан, зашли и сели за один из столиков.
- Кристин, может ты всё-таки расскажешь?- он положил руки на стол.
- Хорошо, только если ты точно хочешь это слышать...
- Да, хочу. Рассказывай.
- Окей. Мой папа очень серьёзно болен, нужна огромная сумма денег на лечение. Пока есть только одна треть. - Значит повелась...- он откинулся на спинку дивана.
- В смысле?- с непониманием спросила я.
- Хватит врать, ты такая же как и все. Увидела, богатый мальчик и давай заливать про папу, чтобы я тебе денег дал за красивые глаза.
- Ты больной?! Сам попросил рассказать, теперь ещё и обвиняешь! Я пожалуй пойду,- я встала из-за столика, как он моментально схватил меня за руку.
- Сядь,- строго произнёс он.
Его голос стал каким-то суровым и совершенно недружеским.
- Ты хочешь чтобы я дал тебе денег?
- Ничего я от тебя не хочу. Ты спросил-я ответила, по-моему всё логично.
- Я дам тебе любую сумму денег, но только ты должна выполнить одно условие. - Я не возьму. Я улетаю.
- Милая моя, если ты сказала что сумма огромная, то тебе её в короткие сроки не заработать. И поверь, я могу сделать так, что ты не сможешь никуда вылететь и заработать тоже.
- Что ты хочешь?- я не узнавала его, а что с ним происходит я не понимала.
- Ты выходишь за меня замуж, а в свою очередь, я даю тебе деньги, плюс ко всему ты живёшь хорошей и роскошной жизнью,- он посмотрел на меня каким-то взглядом хищника.
Что происходило я не понимала и в тот момент была готова на всё, лишь бы помочь своему отцу. Хоть и понимала, что вновь иду на авантюру,- Так что?
- Я согласна.
- Я не сомневался,- с усмешкой сказал он.
Мы поели и сели обратно в машину. - Теперь ты будешь жить со мной и уже в нашей квартире. Завтра мы полетим в Москву. Свадьба будет через месяц. Сделаем всё так, как захочешь ты.
Я промолчала, что здесь можно было говорить. Да, кто-то скажет продалась, кто-то скажет дура, а кто-то поймёт, что у меня просто не было выхода, ведь жизнь самого родного и близкого человека - дороже, чем какая-то свадьба, когда ты понимаешь, что другого пути нет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Egor Kreed Fanfik
FanficФанфик про Егора и Кристину. Добро пожаловать.)Предупреждение! Главы будут выкладываться по разному времени.Т.е. без расписания.Я вас предупредила.)Читайте в удовольствие.)