Дорога до ресторана заняла минут 20.
Зайдя в него, я моментально нашла глазами Аню и пошла к столику, за которым она сидела.
- Кристиночка,- обнимая меня, сказала она,- как я по тебе соскучилась.
- Аня, ты не представляешь, как я. Как у тебя дела?- уже садясь, спросила я.
- Всё хорошо, даже не верится. Обычно у меня проблемы, а у тебя всё хорошо,- смеясь, сказала она.
- Теперь наоборот,- улыбнувшись и показав кольцо, ответила я.
- Да ладно, ты замуж выходишь. Как я рада,- она прям сияла от этой новости,- За кого? Это то, о чём я думаю?
- Думаю, что нет. Поверь, поводов для радости нет...
Тут я и рассказала подруге, что произошло за всё время пока мы не виделись. И конечно же, она была шокирована последними событиями.
- Вот честно, никогда бы не поверила, что с твоим папой может такое случиться..
- Не ты одна. А что мне ещё оставалось делать? Пришлось согласиться. Жизнь папы важнее, чем какая-то свадьба.
- А что ты планируешь делать потом?
- Не знаю, как-нибудь разведусь. Заработаю, ему всё отдам и уеду,- с улыбкой произнесла я,- Главное, чтобы с папой всё было хорошо.
- Это да, но ты саму себя погубишь,- вздохнув, произнесла она,- А Егор? Он в курсе?
- Что Егор? Он не знает, у него и так проблем хватает.
- Причём здесь это. Ты его хотя бы ещё любишь?
- Вот скажи, что от этого может поменяться. Только его подставлю. Лёша вообще к нему недоброжелательно настроен.
- Мда... Этот Алексей влиятельный человек, точнее даже его отец. Ты как-нибудь по аккуратней.
- Постараюсь...
- А свадьба? - Через месяц. Я о ней даже не думала.
- Ясно.
- Кстати, поздравляю, ты уже приглашена,- смеясь, ответила я.
- Знаешь, вот я уже не рада. Одно дело если б она была по любви...Но всё равно спасибо.
Мы ещё поседели около часа и разъехались по домам...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Egor Kreed Fanfik
ФанфикФанфик про Егора и Кристину. Добро пожаловать.)Предупреждение! Главы будут выкладываться по разному времени.Т.е. без расписания.Я вас предупредила.)Читайте в удовольствие.)