Глава 42

170 10 3
                                    

Я поднялась на нужный этаж и зашла в квартиру. В гостиной сидел Лёша с какой-то девушкой и что-то обсуждал. Я подумала, что это по работе. И пройдя на кухню, при этом взяв яблоко, собралась идти на второй этаж, чтобы не мешать...

- Кристина, ты куда? Мы с Натальей как раз тебя ждали,- сказал Лёша.

Мне ничего не оставалось делать как подойти к ним и сесть рядом с ним. - Где бы вы хотели, чтобы проходила Ваша свадьба?-мило улыбнувшись, спросила девушка.

- А почему бы не провести её за границей?- обнимая меня, ответил он,- Кристин, ты за?

- Да, почему бы и нет,- натянув фальшивую улыбку, ответила я.

- С местом мы ещё подумаем,- улыбаясь, ответил Алексей девушке.

- Оформление хотелось бы такое, но более пастельное,- найдя и показав первую попавшуюся мне фотографию в интернете, сказала я.

- Хорошо. А гостей сколько будет?

- 30,- ответила я.

- 150,- сказал Алексей, при этом числа мы назвали разные, но синхронно.

- Значит, 150.

Мы ещё проговорили минут двадцать о свадьбе, и после девушка ушла.

- Какие 30, милая?- с сарказмом произнёс Лёша,- Об этой свадьбе должны знать все.

- Решай сам,- сквозь зубы, ответила я.

- А место? - Можно в Италии или в Греции. - А почему не на Сейшелах или Мальдивах? Я думаю, там интереснее будет...

Я поднялась на второй этаже квартиры, которую уже считала "золотой клеткой". От всего пафоса в его словах, мне становилось дурно. Но тут неожиданно позвонила мама...

- Доченька, привет.

- Привет, мамуль. Как у вас дела?- вздохнув, произнесла я.

- Всё хорошо, деньги пришли. Мы уже отправили их насчёт клиники. Завтра улетаем.

- Как быстро. Это хорошо...Кстати, я в Москве, может вас отвезти в аэропорт?

- Если тебе нетрудно, а то не видели тебя давно, только самолёт в 9 утра.

- Без проблем.

- Кристин, ты прости за такой вопрос, а деньги откуда? Ты квартиру продала? Где ты живёшь? - Нет, квартира целая и невредимая. Жених деньги дал.

- Ты замуж выходишь? Лапочка моя,- даже через телефон было понятно, что мама улыбается,- А кто он? Как его зовут? Почему мы с папой его до сих пор не знаем?

- Зовут его Алексей. Он бизнесмен. Мам, об этих отношениях вообще мало кто знал, до определённого момента.

- Ты нас сейчас хоть познакомишь?

- Да, конечно. 

- Надеюсь, увижу вас завтра вдвоём.

 - Хорошо... Ладно, вы собирайтесь, я наверное в шесть за вами заеду.

- Хорошо, только будь аккуратней. Пока.

На этом разговор с мамой закончился и в мире стало еще на два человека больше, кто верит в этот "роман".

Одна я просидела в комнате ещё минут десять, как ко мне пришёл Лёша.

Egor Kreed FanfikМесто, где живут истории. Откройте их для себя